- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
расскажу и я свою печальную историю как портятся компании.
с новотелекомом я уже давно, очень давно и долгое время нареканий не было. да, интернет иногда пропадал, но быстро возвращался, да бывали недопонимания и визиты в офис, но они решались.
при этом айтишнику, который много работает вечерами дома интернет просто необходим как воздух.
но в...
расскажу и я свою печальную историю как портятся компании.
с новотелекомом я уже давно, очень давно и долгое время нареканий не было. да, интернет иногда пропадал, но быстро возвращался, да бывали недопонимания и визиты в офис, но они решались.
при этом айтишнику, который много работает вечерами дома интернет просто необходим как воздух.
но в этот раз получилось очень как-то не очень. хронология событий:
1 марта, пяница: интернет пропал утром, где-то в 10:30. звонок до обеда дал такой ответ - проблема носит массовый характер, работаем.
1 марта, пятница: после обеда интернет не появился, по телефону спросили адрес, сказали устранят.
1 марта, пятница: вечером ответ - проблема с кабелями (или порез на линии или оборудование) и интернета нет во всем подъезде - починим в течение 48 часов. печалька, ну да ладно, потерпим.
2 марта, суббота: днем интернета нет, но отвечают, что "чиним, чиним - скоро будет".
2 марта, суббота: к вечеру интернета нет, говорят что работают, что чинят, но сроки называют другие - 72 часа.
2 марта, суббота: уже почти ночью. говорят, что "проблема массовая у вашего подъезда, скорее всего порез кабелей, для ремонта нужен доступ на тех.этаж, НИКТО НИЧЕГо В ВЫХОДНЫЕ НЕ ЧИНИТ, самое раннее в понедельник утром, заявку сформировали". при этом про сроки говорят, что так как работы внеплановые - сроков нет. начинаю закипать. что до этого мне сутки вешали лапшу на уши и говорили, что "чиним"? зачем?
4 марта, понедельник: утро - "все ок, сегодня до вечера точно починим".
4 марта, день: "да чиним же, не волнуйтесь, точно починим!".
4 марта, понедельник: вечер - интернета нет. "диспетчеров нет, записей что ремонт был произведен нет, ничего сказать не можем, звоните завтра утром".
5 марта, вторник: утро. "дык починили давно и в биллинг отдали заявку на перерасчет". клева! но интернета нет. "а у вас роутер? а кабель выдергивали? а роутер перезагружали?". попытки объяснить, что я айтишник и кое-что понимаю ни к чему не приводят. хотя, честно, на всякий случай, перезагрузил роутер. интернета нет. воткнул кабель напрямую в ноут - ясен пень, что результат тот же самый. объяснил. "делайте заявку, завтра придет мастер, сегодня никак". злость, досада.
6 марта, среда: мастер пришел, выдернул-воткнул кабель из роутера, сказал "да, проблема в кабеле" (да ну??? а я вчера не тоже самое говорил???). "сформирую заявку на завтра, будем смотреть на тех.этаже, видимо порез кабелей". злость, ощущение футболинга и игнорирования. уже же чинили, с 1 раза не удалось?
7 марта, четверг: утро. "да, заявка есть, починим до 17:00".
7 марта, четверг: 17:15 "информации нет, чиним"
7 марта, четверг: 20:00 "диспетчеры ушли, информации о проведении ремонта нет... звоните в понедельник. а хотите мы заявку сформируем - запросим почему не починили?". настроение отвратительное.
7 марта, четверг: 21:00. я купил модем yota - чтобы на праздниках быть с интернетом и пошел смотреть прайсы ДОМ.РУ, который также представлен в моем доме.
10 марта, понедельник: утро. обещают починить до 17:00. эмоций уже нет.
10 марта, понедельник: обед. интернет починили. ура.
я вот не понимаю - почему такое отношение?
явный обман (говорят, что чинят, хотя не чинят), игнорирование фактов, вызов ненужного специалиста (ну если я честно объясняю, что не кабель - зачем еще раз приглашать специально обученного человека, умеющего выткуть и воткнуть кабель в роутер?), неспособность свои же сроки сдержать.
итог: на всякий случай, хорошо бы иметь yota-вскую флешку, а то есть шансы сидеть совсем без интернета достаточно долго...
p.s. справедливости ради нужно сказать, что если у вас все работает - то это работает хорошо, быстро и без проблем. интернет то у них хороший, а вот люди, сервис - стали как-то так...
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за ваш отзыв.
Пожалуйста, напишите номер своего договора, чтобы мы могли до конца понять всю сложившуюся ситуацию и причины ее возникновения.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за ваш отзыв.
Пожалуйста, напишите номер своего договора, чтобы мы могли до конца понять всю сложившуюся ситуацию и причины ее возникновения.
в Новотелекоме постоянно такие проблемы...обрывы связи ... то еще уйма всяких проблем - наконец то отключились... дом ру кстати не лучше...у них подключаешься по акции а потом...бац и цена вдвое возрастает...у нас так по крайней мере было. В итоге подключились к Ростелекому - и не можем нарадоваться.
Не ходите в Дом.ру. Почитайте отзывы, там такие страсти пишут
да, в дом.ру не стоит, но все равно есть альтернативы.
и дело далеко не в стоимости услуг (плюс-минус 100-200 рублей уже не критично), а в качестве. когда выключается свет - аварийная бригада приезжает почти в любое время дня и ночи.
интернет уже давно стал почти такой же необходимой услугой и неплохо бы иметь соответствующий сервис - при наличии проблем - решать их быстро.
и быть более честными и открытыми с клиентами.
интернет появился 10 марта в районе обеда.
итого - 9 дней без интернета, как минимум 4 выезда специалистов.
я бы на месте НТК задумался, что пора что-то менять...
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за ваш отзыв.
Пожалуйста, напишите номер своего договора, чтобы мы могли до конца понять всю сложившуюся ситуацию и причины ее возникновения.
Добрый день!
Спасибо за внимание и за таки починенный интернет. :-)
Договор 7855
Спасибо за информацию. Ситуации бывают разные, в этот раз массовый порез абонентских линий и трудности с доступом к техническому помещению серьёзно повлияли на сроки восстановления.
Нам важно и действительно приятно, что вы с нами, спасибо за доверие.