Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 90 м
  • Муниципальный банк 400 м
1

Долгое время был клиентом компании, но сегодня пойду прекращать договор. И причина не только в том, что другой оператор предложил значительно лучшую цену за интернет. Электронный город разочаровал откровенным враньём.
Обнаружил вот такое объявление на двери подъезда. Подумал: "Круто! Смогу открывать домофон с телефона!" Даже неважно, что интернетом пользоваться планирую уже другого оператора. "Всем жителям необходимо получить логин-пароль от личного кабинета для пользования новыми возможностями (услуга бесплатна)"- гласит объявление. Пришел к палатке - меня спрашивают про интернет и другие услуги электронного города. "Нет, - говорю я. - Пользоваться не планирую". "Ну все тогда"- ответили мне. На мой вопрос про "всем жителям" и "услуга бесплатна" получил ответ прямым текстом: "Замануха. Даже оправдываться не будем". Отличная работа! Был о компании лучшего мнения.

Добрый день, спасибо за обратную связь! Действительно, в объявлении указана не вся информация, в ближайшее время их заменим. Простите за неудобства :(

Очень жаль, что мы расстаёмся с вами из-за нашего нелепого упущения, до скорых встреч!

  • 6
  • 0

6 комментариев

  • Халява, халявой....но разум то сохранять надо.
    Неужели вы искренне верили что компания будет что-то бесплатно предоставлять людям, которые не планируют пользоваться её услугами?
    У бесплатности почти всегда есть условия.

    Если бы я увидел подобное объявление, то под словами "всем жителям", однозначно бы понял: "подключенных к электронному городу".
    Это логично.

    Ответить
  • Если бы это было объявление от ООО "Рога и Копыта", я бы даже не обратил внимания. А тут уважаемая(теперь уже в прошлом) мной контора. У меня не бомбит, что я чего-то не получил на халяву. Бомбит от того, что они позволяют себе обман и считают это нормой.

    Ответить
  • да какой это обман, не придумывайте.
    В объявлении не раз указано название компании. И совершенно очевидно, для кого они собирались предоставлять эту бесплатную услугу. ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ.
    Да, прямым текстом они это не написали, но это и так легко читается между строк.

    Но раз уж вы так сильно обиделись на вполне прозрачный посыл в рекламе, который не был отражён в ней прямым текстом, то проявите принципиальность и напишите заявление на Электронный город в УФАС НСО, на недобросовестную рекламу)

    Ответить
  • А вот обман. "Всем жителям необходимо".
    Стоит поставить уже всем привычную звездочку со сноской мелким шрифтом - все будет честно. Стоит сделать триалку с бесплатным периодом - опять честно.
    А заявление и отзыв на флампе друг другу не мешают. Заявление написано, посмотрим на результат.

    Ответить
  • Добрый день, спасибо за обратную связь! Действительно, в объявлении указана не вся информация, в ближайшее время их заменим. Простите за неудобства :(

    Очень жаль, что мы расстаёмся с вами из-за нашего нелепого упущения, до скорых встреч!

  • Нельзя в наше время быть таким наивным...

    Ответить