- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долгое время был клиентом компании, но сегодня пойду прекращать договор. И причина не только в том, что другой оператор предложил значительно лучшую цену за интернет. Электронный город разочаровал откровенным враньём.
Обнаружил вот такое объявление на двери подъезда. Подумал: "Круто! Смогу открывать домофон с телефона!" Даже неважно, что интернетом...
Долгое время был клиентом компании, но сегодня пойду прекращать договор. И причина не только в том, что другой оператор предложил значительно лучшую цену за интернет. Электронный город разочаровал откровенным враньём.
Обнаружил вот такое объявление на двери подъезда. Подумал: "Круто! Смогу открывать домофон с телефона!" Даже неважно, что интернетом пользоваться планирую уже другого оператора. "Всем жителям необходимо получить логин-пароль от личного кабинета для пользования новыми возможностями (услуга бесплатна)"- гласит объявление. Пришел к палатке - меня спрашивают про интернет и другие услуги электронного города. "Нет, - говорю я. - Пользоваться не планирую". "Ну все тогда"- ответили мне. На мой вопрос про "всем жителям" и "услуга бесплатна" получил ответ прямым текстом: "Замануха. Даже оправдываться не будем". Отличная работа! Был о компании лучшего мнения.
Добрый день, спасибо за обратную связь! Действительно, в объявлении указана не вся информация, в ближайшее время их заменим. Простите за неудобства :(
Очень жаль, что мы расстаёмся с вами из-за нашего нелепого упущения, до скорых встреч!