- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фильмы в пирсе постоянно виснут, ютуб постоянно выдает ошибки приложении. При обращении в офис сказали,что не даём результатов диагностики,только устный ответ мол верни нам на слово. Пытался взять у них копии сделанных заявок(их более 50) , отказали пояснив ,что компания не выдает ни каких документов.По телефону врут все .скорей операторов...
Фильмы в пирсе постоянно виснут, ютуб постоянно выдает ошибки приложении. При обращении в офис сказали,что не даём результатов диагностики,только устный ответ мол верни нам на слово. Пытался взять у них копии сделанных заявок(их более 50) , отказали пояснив ,что компания не выдает ни каких документов.По телефону врут все .скорей операторов заставляют это делать. Когда начал снимать на камеру сказали у нас нет сервисного центра обращайтесь в компанию ELTEX и там делаете диагностику. Хотя перед этим позвонили мол диагностику провели . Сотрудник сообщил ,что приставка рабочая, но ошибка приложения осталась и документ о результатах мы не предоставим. По поводу не рабочего ютуба сослались на то, что во всем виноват гугл, мол обращайся к ним это ихние приложение. Теперь жду ответа на претензию, а дальше в суд.
Теперь их ещё дом ру выкупил.Не рекомендую никому их приставки.
Может сотрудники ответят здесь? Почему не предоставляют результат диагностики, хотя оборудование принимают? Зачем обманывать потребителей когда заявляют ,что приложение ютуб у них работает, а после говорят ,что основной функционал у них пирс и тв и за другие приложения они не отвечают? Почему отправляют делать диагностику в ELTEX и обращаться в гугл?
Приложу акт приема передачи оборудования на диагностику и ответ на претензию поданную ранее.
Кому если понадобится могу подсказать как с ними бороться и старайтесь все фиксировать документально.
Уважаемый абонент, благодарим за обратную связь!
Ведём с вами работу.
😂 в сууууд прям?😱😱😱 Пьяненький строчил походу😬
не по телефону. В принципе год на них собираю
Кошмар какой. Сочувствую. Отвратная организация.
Приставки только не работают,но интернет вроде норм ни разу пока проблем не было
Комментарий скрыт
у вас хуже всех,здесь хоть интернет стабильный и подключение бесплатное в отличие от вас. вы досих пор при подключении втюхиваете свой терминал за 4к рублей который потом сдать не возможно
я задавал уже раз и не разу не видел столько народу в офисе которые тоже пытались сдать оборудование , но операторы брать его не хотели. терминал за который я должен платить и без которого вы не подключите по оптике.только не понимаю вы не можете подключить а я плати
у меня был ростелеком и что нибудь решить с ним практически не возможно. не устраивает только приставка от ЭГ по инету нет проблем
очередная жертва приставки.
Уважаемый абонент, благодарим за обратную связь!
Ведём с вами работу.
почему сотрудники обманывают потребителей? все на видио снято в офисе
https://youtu.be/Jd1hk7-hA34...
https://youtu.be/kx_deLqaygY...
https://youtu.be/lwxZPSkIZDU...
блокировка телефона тоже в работу подключина?
посмотрел видео, поднимаю вопрос - вы больной? даже в юридическом вопрос не разобрались, судя по всему.
Ответ от старшего менеджера. Приставка работает ,но не совсем корректно и должна заработать , диагностику делаем,но результатов не предоставляем. Походу вы очень грамотный юрист
Такой взрослый и такой безграмотный. Фу таким быть. Учи русский язык, мужичок.