- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фильмы в пирсе постоянно виснут, ютуб постоянно выдает ошибки приложении. При обращении в офис сказали,что не даём результатов диагностики,только устный ответ мол верни нам на слово. Пытался взять у них копии сделанных заявок(их более 50) , отказали пояснив ,что компания не выдает ни каких документов.По телефону врут все .скорей операторов...
Фильмы в пирсе постоянно виснут, ютуб постоянно выдает ошибки приложении. При обращении в офис сказали,что не даём результатов диагностики,только устный ответ мол верни нам на слово. Пытался взять у них копии сделанных заявок(их более 50) , отказали пояснив ,что компания не выдает ни каких документов.По телефону врут все .скорей операторов заставляют это делать. Когда начал снимать на камеру сказали у нас нет сервисного центра обращайтесь в компанию ELTEX и там делаете диагностику. Хотя перед этим позвонили мол диагностику провели . Сотрудник сообщил ,что приставка рабочая, но ошибка приложения осталась и документ о результатах мы не предоставим. По поводу не рабочего ютуба сослались на то, что во всем виноват гугл, мол обращайся к ним это ихние приложение. Теперь жду ответа на претензию, а дальше в суд.
Теперь их ещё дом ру выкупил.Не рекомендую никому их приставки.
Может сотрудники ответят здесь? Почему не предоставляют результат диагностики, хотя оборудование принимают? Зачем обманывать потребителей когда заявляют ,что приложение ютуб у них работает, а после говорят ,что основной функционал у них пирс и тв и за другие приложения они не отвечают? Почему отправляют делать диагностику в ELTEX и обращаться в гугл?
Приложу акт приема передачи оборудования на диагностику и ответ на претензию поданную ранее.
Кому если понадобится могу подсказать как с ними бороться и старайтесь все фиксировать документально.
Уважаемый абонент, благодарим за обратную связь!
Ведём с вами работу.