- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интернет нужен постоянно. В последнее время пропадает не на 20-30 минут, как раньше, а на несколько часов. Тарифы у компании не детские. Сервис нулевой. Почему бы на сайте или в личный кабинет не скинуть информацию об аварии,о ремонте и т.д. Потратила полчаса, чтобы понять, что у компании опять проблемы. Часть сайтов загружается, подавляющее...
Интернет нужен постоянно. В последнее время пропадает не на 20-30 минут, как раньше, а на несколько часов. Тарифы у компании не детские. Сервис нулевой. Почему бы на сайте или в личный кабинет не скинуть информацию об аварии,о ремонте и т.д. Потратила полчаса, чтобы понять, что у компании опять проблемы. Часть сайтов загружается, подавляющее большинство нет. Оператор Александр1 на вопрос: почему проблемы? Ответил авария и отключился. По телефону никакой четкой информации дать не могут. отсылают в службу поддержки. МОЛОДЦЫ! Так держать! За такое качество обслуживания компанию нужно штрафовать. Придется сменить оператора.Благо в нашем доме есть другие варианты. Совет: с этой компанией не связываться. Найти другого оператора.
Добрый день, varavina59!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. К сожалению от аварий и технических сбоев не застрахована ни одна телекомуникационная компания и мы каждый день работаем над тем чтобы минимизировать такие ситуации.
Такая же фигня, сегодня половина сайтов не открывались... Но починили быстро все. На момент отзыва Вашего-все работало как минут 15)
Добрый день, varavina59!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. К сожалению от аварий и технических сбоев не застрахована ни одна телекомуникационная компания и мы каждый день работаем над тем чтобы минимизировать такие ситуации.
Речь не столько о технических сбоях, сколько об информировании клиентов о них.