• Филиал не найден

Электронный город

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Интернет нужен постоянно. В последнее время пропадает не на 20-30 минут, как раньше, а на несколько часов. Тарифы у компании не детские. Сервис нулевой. Почему бы на сайте или в личный кабинет не скинуть информацию об аварии,о ремонте и т.д. Потратила полчаса, чтобы понять, что у компании опять проблемы. Часть сайтов загружается, подавляющее...

Показать целиком

Интернет нужен постоянно. В последнее время пропадает не на 20-30 минут, как раньше, а на несколько часов. Тарифы у компании не детские. Сервис нулевой. Почему бы на сайте или в личный кабинет не скинуть информацию об аварии,о ремонте и т.д. Потратила полчаса, чтобы понять, что у компании опять проблемы. Часть сайтов загружается, подавляющее большинство нет. Оператор Александр1 на вопрос: почему проблемы? Ответил авария и отключился. По телефону никакой четкой информации дать не могут. отсылают в службу поддержки. МОЛОДЦЫ! Так держать! За такое качество обслуживания компанию нужно штрафовать. Придется сменить оператора.Благо в нашем доме есть другие варианты. Совет: с этой компанией не связываться. Найти другого оператора.

Добрый день, varavina59!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. К сожалению от аварий и технических сбоев не застрахована ни одна телекомуникационная компания и мы каждый день работаем над тем чтобы минимизировать такие ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Такая же фигня, сегодня половина сайтов не открывались... Но починили быстро все. На момент отзыва Вашего-все работало как минут 15)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, varavina59!

    Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. К сожалению от аварий и технических сбоев не застрахована ни одна телекомуникационная компания и мы каждый день работаем над тем чтобы минимизировать такие ситуации.

  • Речь не столько о технических сбоях, сколько об информировании клиентов о них.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы