- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот уже пол года супруга жалуется, что не работает интеренет. Wi-Fi ловит, но толку от этого нет, страницы не прогружаются, в компьютере вроде грузятся кое-как... Перезагружаешь роутер - появляется Wi-Fi и прогружает страницы, но настолько медленно, проще пользоваться 4G...
Думал, что роутер "гонит", купил новый - ситуация не изменилась! Покупая...
Вот уже пол года супруга жалуется, что не работает интеренет. Wi-Fi ловит, но толку от этого нет, страницы не прогружаются, в компьютере вроде грузятся кое-как... Перезагружаешь роутер - появляется Wi-Fi и прогружает страницы, но настолько медленно, проще пользоваться 4G...
Думал, что роутер "гонит", купил новый - ситуация не изменилась! Покупая роутер, спросил мнение продавца по поводу провайдера, на что получил негативный ответ о качестве связи. Ту мне вспомнился провайдер, услугами которого я пользовался ранее и достаточно долгое время, ругал которого постоянно за плохое соединение - ДОМ.ру. Правильно говорят, что всё познаётся в сравнении, по сравнению с электронным городом, интернет от ДОМ.ру просто летал. Ставил скачивать фильм, не успевал вставать с кресла, он уже скачивался. В электронном городе приходится ждать несколько часов, а то и суток...
Буду менять провайдера, не советую пользоваться услугами эл.города, по крайней мере на шестом микрорайоне!
Доброго дня Зануда! Очень жаль, что Вы приняли подобное решение. Скажите номер договора, оставим заявку в тех. отдел.
ЭГ сейчас часть дом ру) ну и стоит пожаловаться им на связь)
Сейчас ЭГ и домру - одно и тоже по сути. Они слились давно. Хоть и отрицают взаимосвязь. Видимо Потому, что ДОМ. Ру - все ненавидят...
И прежде, чем писать подобный отзыв, вы хоть звонили по 2090000? Они сразу приезжают и все чинят (устраняют неполадки). Все работает после их визитов. Умельцы.
Реально классные пацаны. После них все работает.
у нас уже лет 10 ЭГ, и на второй квартире тоже их подключили, очень довольны. Даже мысли менять провайдера нет. Может что-то именно у вас на районе плохо провели...
Доброго дня Зануда! Очень жаль, что Вы приняли подобное решение. Скажите номер договора, оставим заявку в тех. отдел.