• Филиал не найден

Электронный город

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я хочу поставить оценку 5 оператору Семёну за оперативное решение вопроса.

А предыдущим операторам, к которым обращалась в начале июля- 2ку. Жирную и красную.

Предыстория: у Тв стал отпадать вайфай. Вызывали ремонтников тв. Ничего сделать не смогли. Решили, что надо везти в ремонт, менять модуль вайфай. Но перед поездкой обратились в техподдержку...

Показать целиком

Я хочу поставить оценку 5 оператору Семёну за оперативное решение вопроса.

А предыдущим операторам, к которым обращалась в начале июля- 2ку. Жирную и красную.

Предыстория: у Тв стал отпадать вайфай. Вызывали ремонтников тв. Ничего сделать не смогли. Решили, что надо везти в ремонт, менять модуль вайфай. Но перед поездкой обратились в техподдержку ЭГ. Оператор перепрописал оборудование. И все заработало. Это было в районе января 2019. Простите, имя не запомнила, а в истории имя не показывает. Но огромная благодарность человеку и оценка 5+. Телек работал как Часы.

Затем в июне в доме было две подряд аварии с э/э. Тв опять перестал видеть вай-фай. Обратилась в техподдержку. И оператор оказался не компетентен. Причём я писала, чтоб посмотрели в истории: перепрописывали оборудование. Дело закончилось приходом мастера, который проблему тоже не определил и как резюме от него- надо менять модуль вайфай, везите в сервис.

Сегодня я решила попробовать ещё раз обратиться, ведь ранее вопрос решался.Может менеджер был не компетентен. И точно.

Ровно пять минут- и у меня все работает. Семён сразу написал, в чем проблема и что сделать. Пара минут и иви работает.

Спасибо, Семён, Вам огромное. ;-*

Добрый день, Ирина.

Мы обязательно передадим Ваши тёплые слова Семёну и оператору, который работал с Вами в январе (попробуем найти переписку). Мы так же попробуем разобраться в ситуации, произошедшей с Вами в Июне и проведем работу со специалистами, с которыми Вы общались, для повышения качества обслуживания. Спасибо за обратную связь!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Ирина.

    Мы обязательно передадим Ваши тёплые слова Семёну и оператору, который работал с Вами в январе (попробуем найти переписку). Мы так же попробуем разобраться в ситуации, произошедшей с Вами в Июне и проведем работу со специалистами, с которыми Вы общались, для повышения качества обслуживания. Спасибо за обратную связь!

  • Так в чём прелесть ЭГ, что вы ему такую зеленую оценочку выставили? Если это заслуга этого Семёна, а кроме него никто вам не помог, может стоит пересмотреть оценку. Вот из-за таких, как вы, мы начинаем ценить то, что обычно плавает на поверхности

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы