• Филиал не найден

Электронный город

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Миледи написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Чудесная" компания в которой никто и ни за что не отвечает!

Пользуюсь услугами уже 2 года. 1.5 года все устраивало, нареканий не было.

Но не так давно "чудесная" компания решила обновить свое приложение для просмотра телевидения на смарт ТВ. И теперь перед тем, как переключить канал надо посмотреть 2 рекламы от 5 до 25 секунд, и так каждый раз. С...

Показать целиком

"Чудесная" компания в которой никто и ни за что не отвечает!

Пользуюсь услугами уже 2 года. 1.5 года все устраивало, нареканий не было.

Но не так давно "чудесная" компания решила обновить свое приложение для просмотра телевидения на смарт ТВ. И теперь перед тем, как переключить канал надо посмотреть 2 рекламы от 5 до 25 секунд, и так каждый раз. С этим вроде бы смирились, но не тут то было... Реклама стала появляться при просмотре одного и того же канала! Прерывается эфир и выкидывает смотреть рекламу. Прекрасно! Наверное, я за это плачу деньги за услугу ТВ.

А теперь самое интересное. При обращении в контакт-центр "чудесной" компании, мне сообщили, что это не их проблемы, а мои и разработчика приложения. Посоветовали обратиться к разработчикам приложения с этим вопросом. Что простите???!!! На мои доводы о том, что договор у меня заключен с "чудесной" компанией, деньги я плачу "чудесной" компании и приложение данное рекламирует и позиционирует как свое именно "чудесная" компания, я получила ответ: "Ничем помочь не можем, обращайтесь к разработчику. До свидания". На этом мое терпение окончательно лопнуло, встал вопрос о поиске новой компании.

И еще один занимательный факт. Установив приложение "чудесной" компании на телевизор, подключенный к другому провайдеру случилось невероятное, такого огромного количества рекламы мы не увидели, посмотрели всего одну и только сразу после запуска приложения.

А теперь возникает вопрос, действительно ли проблема в разработчике или проблема в "чудесной" компании?!

Здравствуйте, Миледи! Мы понимаем, что действительно, данный вопрос очень важен в работе наших услуг. Мы хотели бы разобраться подробнее в данной ситуации. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора, чтобы мы смогли уточнить информацию?

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Спасибо за отзыв, а я хотел к ним именно для тв подключиться. Не буду!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, проблема действительно существует, видимо пора подумать о смене провайдера.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Миледи! Мы понимаем, что действительно, данный вопрос очень важен в работе наших услуг. Мы хотели бы разобраться подробнее в данной ситуации. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора, чтобы мы смогли уточнить информацию?

  • Написала в личные сообщения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы