Если бы была возможность поставить 0, то поставила бы. К сожалению, застройщик сделал выбор за меня, поскольку домофон обслуживает эта безобразная во всех отношениях компания, то пришлось обратиться к ним. Началось все со дня получения ключей, один ключ открывает дверь, а второй нет, звонила в компанию, говорят приезжайте к нам, в офис, а это 1,5...
Показать целиком
Если бы была возможность поставить 0, то поставила бы. К сожалению, застройщик сделал выбор за меня, поскольку домофон обслуживает эта безобразная во всех отношениях компания, то пришлось обратиться к ним. Началось все со дня получения ключей, один ключ открывает дверь, а второй нет, звонила в компанию, говорят приезжайте к нам, в офис, а это 1,5 часа времени до них доехать, вроде их косяк так они и должны его ликвидировать! С установкой трубки домофона проблема усугубилась, заказ сделала за неделю, договорились, что 28 июля придут устанавливать, пришлось взять отгул и ждать мастера, не дождавшись позвонили и... сказано было, что мастер не придёт, много работы, а ещё, что установку на 27 июля я сама отменила (полный бред!) Теперь переназначили на 1 августа(воскресенье) и я должна опять ждать мастера и сомневаюсь, что на этот раз все получится. Руководители компании, убедительная просьба - сделайте так, чтобы взаимодействие приносило положительный результат!