- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, всегда была лояльна к Эл.городу. но последние ситуации, с подключением, выводят меня из себя.
Друзья, почему в вашем онлайн чате операторы задают так много вопросов, перед тем как сформировать заявку?
почему мне нужен час времени для того чтобы дождаться того как мне сформируют заявку на вызов специалиста.
Считаю, что деньги, которые...
Добрый день, всегда была лояльна к Эл.городу. но последние ситуации, с подключением, выводят меня из себя.
Друзья, почему в вашем онлайн чате операторы задают так много вопросов, перед тем как сформировать заявку?
почему мне нужен час времени для того чтобы дождаться того как мне сформируют заявку на вызов специалиста.
Считаю, что деньги, которые вы хотите получить за услуги, у вас должны быть быстрые операторы и более сообразительные специалисты на выезде.
По какой-то причине, ваш специалист совершает ошибки подключения, другой специалист вашей компании приходит и говорит что все неправильно, и нужно дополнительное оборудование.
Очень прошу хоть что-то предпринять
Здравствуйте, Наталия! Мы уточнили информацию по Вашему обращению к нам. Мы готовы ответить Вам по порядку.
Ранее для Вас была сформирована заявка на визит мастера по подключению. По полученной информации от специалиста, что, к сожалению, роутер был неисправен, настроить на нем подключение не представлялось возможным. Мастер выполнил для Вас как...
Здравствуйте, Наталия! Мы уточнили информацию по Вашему обращению к нам. Мы готовы ответить Вам по порядку.
Ранее для Вас была сформирована заявка на визит мастера по подключению. По полученной информации от специалиста, что, к сожалению, роутер был неисправен, настроить на нем подключение не представлялось возможным. Мастер выполнил для Вас как временную меру - подключение напрямую к приставке и предложил попробовать с другим роутером.
Формат общения в онлайн-чате подразумевает мобильный и быстрый способ решения вопросов, при этом не исключает того, что специалистам необходимо получить обратную связь, для возможности решить Ваш вопрос в полном объеме.
Для Вас была успешно сформирована заявка по визиту специалиста на сегодняшний вечер. Мы также передали Ваше пожелание мастеру, по настройке и дополнительной диагностике установленного ранее роутера.
А может и не нужно
Здравствуйте, Наталия! Мы уточнили информацию по Вашему обращению к нам. Мы готовы ответить Вам по порядку.
Ранее для Вас была сформирована заявка на визит мастера по подключению. По полученной информации от специалиста, что, к сожалению, роутер был неисправен, настроить на нем подключение не представлялось возможным. Мастер выполнил для Вас как временную меру - подключение напрямую к приставке и предложил попробовать с другим роутером.
Формат общения в онлайн-чате подразумевает мобильный и быстрый способ решения вопросов, при этом не исключает того, что специалистам необходимо получить обратную связь, для возможности решить Ваш вопрос в полном объеме.
Для Вас была успешно сформирована заявка по визиту специалиста на сегодняшний вечер. Мы также передали Ваше пожелание мастеру, по настройке и дополнительной диагностике установленного ранее роутера.