- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сменили квартиру, пользуемся Yota. Увидела в подъезде рекламу ЭГ и телефон менеджера. Позвонила. Порадовало обещанное бесплатное подключение и, что немаловажно, возможность прихода монтажников после 18-00. Заплатила оговоренную сумму и на следующий день (порадовало) позвонила оператор и предложила подключение на следующий день с 14 до 16 час. Я...
Сменили квартиру, пользуемся Yota. Увидела в подъезде рекламу ЭГ и телефон менеджера. Позвонила. Порадовало обещанное бесплатное подключение и, что немаловажно, возможность прихода монтажников после 18-00. Заплатила оговоренную сумму и на следующий день (порадовало) позвонила оператор и предложила подключение на следующий день с 14 до 16 час. Я сказала что в это время никого не будет дома, и попросила придти в 18-00, НО оказывается, что монтажники после 16-00 не работают (очень странно). Я предложила перенести на субботу - и опять сюрприз! по выходным монтажники тоже не работают. Ну и что мне теперь делать? отпрашиваться с работы на 4 часа раньше, чтобы подключить интернет? Зачем надо было обещать (я ведь 2 раза менеджера переспросила про подключение вечером). Сначала решила дождаться отпуска (через месяц), но почитав отзывы о фактической скорости, вообще засомневалась, стоит ли? ведь я думала, что это только Yota так косячит. Наверно на днях поеду в офис ЭГ писать заявление о возвращении денег. Жаль, что компания не заинтересована в новых клиентах.
Мы заинтересованы в новых клиентах!
Поэтому напишите пожалуйста номер вашего лицевого счета, и мы постараемся сделать все возможное для того, чтобы вас подключили.
По поводу сроков подключения: монтажники проводят свои работы до 18.00 и в будни. Почему именно такое время? Дело в том, что нам требуются ключи от тех.этажей, которые находятся у...
Мы заинтересованы в новых клиентах!
Поэтому напишите пожалуйста номер вашего лицевого счета, и мы постараемся сделать все возможное для того, чтобы вас подключили.
По поводу сроков подключения: монтажники проводят свои работы до 18.00 и в будни. Почему именно такое время? Дело в том, что нам требуются ключи от тех.этажей, которые находятся у ТСЖ. А они работают как раз до этого времени. Но мы всегда идем на встречу нашим абонентам! Нам важен каждый новый клиент.
Именно поэтому мы можем с вами сделать так, чтобы вас подключили в вечернее время.
Вы могли бы поговорить с представителями ТСЖ, чтобы они предоставили вам ключи? Мы специально для вас отправим монтажную бригаду в вечернее время, чтобы вам удобно было их принять, не отпрашиваясь с работы
Мы заинтересованы в новых клиентах!
Поэтому напишите пожалуйста номер вашего лицевого счета, и мы постараемся сделать все возможное для того, чтобы вас подключили.
По поводу сроков подключения: монтажники проводят свои работы до 18.00 и в будни. Почему именно такое время? Дело в том, что нам требуются ключи от тех.этажей, которые находятся у ТСЖ. А они работают как раз до этого времени. Но мы всегда идем на встречу нашим абонентам! Нам важен каждый новый клиент.
Именно поэтому мы можем с вами сделать так, чтобы вас подключили в вечернее время.
Вы могли бы поговорить с представителями ТСЖ, чтобы они предоставили вам ключи? Мы специально для вас отправим монтажную бригаду в вечернее время, чтобы вам удобно было их принять, не отпрашиваясь с работы
Спасибо за отклик. Номер договора 393070. Ключи от тех.этажей у консьержа. Я дома буду в 17-15. Жду вашего звонка!.
Звонили вам несколько раз-не взяли трубку. Перезвоните пожалуйста нашему представителю но телефону 8-960-787-50-82
Все подключили, спасибо за понимание и оперативность!!!