• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь их клиентом давно, раньше все было замечательно! Но сейчас.. На счёт Интернета не могу сильно что то сказать, но работа приставки.. Я в основном включаю мультики ребёнку, но чтобы их посмотреть приходиться потратить кучу времени, нервов, и слез ребёнка. Либо не загружается, либо зависает, либо пишет не найдено, и так уже много мес . Как то...

Показать целиком

Являюсь их клиентом давно, раньше все было замечательно! Но сейчас.. На счёт Интернета не могу сильно что то сказать, но работа приставки.. Я в основном включаю мультики ребёнку, но чтобы их посмотреть приходиться потратить кучу времени, нервов, и слез ребёнка. Либо не загружается, либо зависает, либо пишет не найдено, и так уже много мес . Как то обращалась, сказали типа перезагрузите, но это процедура уже не помогает. Один мульт и все сам нервотрепки , ребёнок кричит что хочет мульт, приходиться выкл и успокаивать ребёнка другим(( а сейчас и тв стала глючить пишет канал недействителен!! Ну как так!! Но при этом реклама замечательно идёт даже если все висит реклама идёт !! Позвонила, рассказывали о новой приставки мин 30, думаю ну поменяю, но не могу доехать до офиса, зато уже позвонили спросили когда же я новую приеду покупать!! Извините а она не дешёвая , плюс моей и двух лет нет (( печально что такое отношение к людям, ведь исправно платим. Помощи реальной нет при проблеме, нужно ценить своих клиентов, а не отмахиваться от них. Если новая приставка будет так же работать.. Ну тогда я не знаю, только менять провайдера.. Мой договор 357911

Здравствуйте!

Благодарим Вас за то, что сообщили об этой ситуации и сразу написали номер своего лицевого счета. Скажите пожалуйста, удобно ли Вам будет принять специалистов дома для диагностики оборудования и линии?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте!

    Благодарим Вас за то, что сообщили об этой ситуации и сразу написали номер своего лицевого счета. Скажите пожалуйста, удобно ли Вам будет принять специалистов дома для диагностики оборудования и линии?

  • Приняла я ваших специалистов, сказали что то с роутером, при чем я его приобретала у вас.. вроде сделали...но ситуация осталась, сказали берите новый роутер..ребят, тогда меняйте мне оборудование, если оно не исправно, я и так поменяла приставку пирс за 4500 руб!! Имейте совесть...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы