• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Позвонил оператор, предложил приставку пирс-тв по акции на 2 недели бесплатно. Рассказали условия, только не учли один момент. День 1. Практически все наши любимые каналы, которые мы смотрим по кабельному бесплатно, на приставке оказались платными. На приставке то и дело пропадает звук, сам сервис еще дорабатывать и дорабатывать в плане простоты...

Показать целиком

Позвонил оператор, предложил приставку пирс-тв по акции на 2 недели бесплатно. Рассказали условия, только не учли один момент. День 1. Практически все наши любимые каналы, которые мы смотрим по кабельному бесплатно, на приставке оказались платными. На приставке то и дело пропадает звук, сам сервис еще дорабатывать и дорабатывать в плане простоты использования. Плюс ко всему, видимо слабый сигнал вай фая, значит все таки дело не в моем телефоне и планшете, когда я вам звоню и жалуюсь на слабый сигнал - вы отвечаете именно так)) видимо втюхали вы мне фуфельный роутер за бешеные деньги)) с приставкой не прокатит) завтра привезу, расскажу соседям и знакомым, что приставка за 4500 - это очередной развод на деньги от новотелекома..

Кстати, если сами не привезете приставку в течении 15 дней, то на 16 день с вашего лицевого счета спишут денюжку за рассрочку и вы автоматически становитесь обладателем этой чудесной приставки) будьте осторожны) оператор об этом сама не говорит, только если спросить

Уважаемый абонент! Наш оператор мог и не сказать, но все условия пользования приставкой прописаны в дополнительном соглашении.

Для уточнения деталей напишите, пожалуйста, номер договора.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Уважаемый абонент! Наш оператор мог и не сказать, но все условия пользования приставкой прописаны в дополнительном соглашении.

    Для уточнения деталей напишите, пожалуйста, номер договора.

  • У нас большинство населения, юридически не грамотно, и я считаю, что вы обязаны уведомлять о самостоятельном возврате приставки клиентом, не вводя его в заблуждения своей "недоговоренностью", мол сами все прочтут. Это я могу прочесть, а вот бабушка или чья то мама... Это Ваш большой пробел!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 352183 мой номер договора, уточните, пожалуйста! Только для того, чтобы понять, что вы обманываете клиентов, номер договора вам не нужен. Простите если обидела

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нас тоже так было - привезли, поставили. Ни когда её вернуть, ни что будет если не вернуть - ничего не сказали, вообще. Только в офисе девушка объяснила условия, когда приставку меняли - она оказалась сломанной 😏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я полностью с Вами согласна, и качество как обещали НD все в рассыпухе. Дорабатывать нужно, а не спихивать на роутеры! Андройдовская приставка с Китая лучше пашет чем их!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы