- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил оператор, предложил приставку пирс-тв по акции на 2 недели бесплатно. Рассказали условия, только не учли один момент. День 1. Практически все наши любимые каналы, которые мы смотрим по кабельному бесплатно, на приставке оказались платными. На приставке то и дело пропадает звук, сам сервис еще дорабатывать и дорабатывать в плане простоты...
Позвонил оператор, предложил приставку пирс-тв по акции на 2 недели бесплатно. Рассказали условия, только не учли один момент. День 1. Практически все наши любимые каналы, которые мы смотрим по кабельному бесплатно, на приставке оказались платными. На приставке то и дело пропадает звук, сам сервис еще дорабатывать и дорабатывать в плане простоты использования. Плюс ко всему, видимо слабый сигнал вай фая, значит все таки дело не в моем телефоне и планшете, когда я вам звоню и жалуюсь на слабый сигнал - вы отвечаете именно так)) видимо втюхали вы мне фуфельный роутер за бешеные деньги)) с приставкой не прокатит) завтра привезу, расскажу соседям и знакомым, что приставка за 4500 - это очередной развод на деньги от новотелекома..
Кстати, если сами не привезете приставку в течении 15 дней, то на 16 день с вашего лицевого счета спишут денюжку за рассрочку и вы автоматически становитесь обладателем этой чудесной приставки) будьте осторожны) оператор об этом сама не говорит, только если спросить
Уважаемый абонент! Наш оператор мог и не сказать, но все условия пользования приставкой прописаны в дополнительном соглашении.
Для уточнения деталей напишите, пожалуйста, номер договора.
Уважаемый абонент! Наш оператор мог и не сказать, но все условия пользования приставкой прописаны в дополнительном соглашении.
Для уточнения деталей напишите, пожалуйста, номер договора.
У нас большинство населения, юридически не грамотно, и я считаю, что вы обязаны уведомлять о самостоятельном возврате приставки клиентом, не вводя его в заблуждения своей "недоговоренностью", мол сами все прочтут. Это я могу прочесть, а вот бабушка или чья то мама... Это Ваш большой пробел!
352183 мой номер договора, уточните, пожалуйста! Только для того, чтобы понять, что вы обманываете клиентов, номер договора вам не нужен. Простите если обидела
У нас тоже так было - привезли, поставили. Ни когда её вернуть, ни что будет если не вернуть - ничего не сказали, вообще. Только в офисе девушка объяснила условия, когда приставку меняли - она оказалась сломанной 😏
Я полностью с Вами согласна, и качество как обещали НD все в рассыпухе. Дорабатывать нужно, а не спихивать на роутеры! Андройдовская приставка с Китая лучше пашет чем их!