• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не перестаю вам удивляться! Решила посмотреть детализацию счета за месяц, обнаружила странную услугу Домофон, за которую ежедневно шло списание средств. Позвонила оператору уточнить информацию. Со слов оператора - Новотелеком выкупил организацию которая обслуживала наш домофон две недели назад. Поэтому за домофон и интернет сейчас общий счет. Но,...

Показать целиком

Не перестаю вам удивляться! Решила посмотреть детализацию счета за месяц, обнаружила странную услугу Домофон, за которую ежедневно шло списание средств. Позвонила оператору уточнить информацию. Со слов оператора - Новотелеком выкупил организацию которая обслуживала наш домофон две недели назад. Поэтому за домофон и интернет сейчас общий счет. Но, самое интересное, что меня никаким образом об этом не предупредили! Все-таки это платная услуга и необходимо мое согласие! И ко всему, домофон у меня не работает уже несколько месяцев, то есть он в принципе не обслуживается. Тогда вопрос - за что снимались денежные средства?? Оператор же, внятно не мог ничего объяснить и сказал лишь - Я вас сейчас об этом уведомляю!.. Здорово, спасибо, что хоть сейчас! Сумма конечно не большая, но я не понимаю, почему Электронный город сам решает как распоряжаться моими деньгами!

Уважаемый абонент, спасибо за обратную связь. О подобных изменениях должна оповещать УК. Скажите, пожалуйста, ваш адрес или номер договора, мы проверим состояние домофонов в вашем доме на данный момент.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый абонент, спасибо за обратную связь. О подобных изменениях должна оповещать УК. Скажите, пожалуйста, ваш адрес или номер договора, мы проверим состояние домофонов в вашем доме на данный момент.

  • Уже отключили услугу. И да, при повторном обращении сообщили, что мне звонили дабы предупредить, но я не ответила. Хотя это конечно бред, в день который мне назвали звонков не было!!! Странно, что раз в один день не дозвонились, не позвонили в другой.. И то, что домофон не работал, но плата все равно взималась, мне так же не смогли объяснить. Сказали лишь что-то вроде - ну мы же отключили теперь, что еще вам нужно. Не будь у вас более менее приемлемый интернет, давно бы уже выбрала другого провайдера! Придется продолжать с вами сотрудничать, но уже с сквозь зубы и с неприятным осадком( Обидно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы