- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отлично выстроена работа с клиентами: дозвониться можно без проблем, подключение назначают на следующий же день. Монтажники не опаздывают, приятны и вежливы, работают очень быстро.
Услугами провайдера пользуемся уже три года по нескольким адресам. И ни одного замечания! Ни сбоев, ни падения сети, скорость отличная. Вся система работы компании...
Отлично выстроена работа с клиентами: дозвониться можно без проблем, подключение назначают на следующий же день. Монтажники не опаздывают, приятны и вежливы, работают очень быстро.
Услугами провайдера пользуемся уже три года по нескольким адресам. И ни одного замечания! Ни сбоев, ни падения сети, скорость отличная. Вся система работы компании великолепно отлажена - этот факт вызывает огромное уважение и к компании в целом, и к сотрудникам, и к руководителям.
И только капелька дегтя: ваших ребят, по полчаса пытающихся дозвониться на внутреннюю линию, чтобы активировать точку доступа, по-настоящему жалко :( пожалуйста, сделайте что-нибудь с этим.
Уважаемый абонент! Спасибо вам за доверие, нам это действительно важно! Мы очень рады, что вы по достоинству оценили работу нашей компании.
Капельку дёгтя учтём, будем над этим работать :) Напишите конкретнее о проблеме.
Уважаемый абонент! Спасибо вам за доверие, нам это действительно важно! Мы очень рады, что вы по достоинству оценили работу нашей компании.
Капельку дёгтя учтём, будем над этим работать :) Напишите конкретнее о проблеме.
Речь идет о том, что ваши монтажники тратят очень много времени на то, чтобы дозвониться на внутренний номер, где активируют/ проверяют работу сети. Буквально по полчаса. Ждут очень долго, пытаются дозвониться с двух телефонов. Это случай не единичный: так было трижды, при каждом подключении, которое нам проводили. Кажется, нужно больше операторов, чтобы и для ваших сотрудников все работало так же отлично, как для клиентов.