• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Договор на оказания услуг 491347 договор аренды оборудования 491347А. Маршрутизатор SNR-CPE-W4N. Пункт договора аренды оборудования 2.1.3 гласит В случае выявления Абонентом существенного недостатка Оборудования, Оператор обязуется произвести замену оборудования. Проблемы начались 2 месяца назад, пришел специалист и посоветовал переставить в другое...

Показать целиком

Договор на оказания услуг 491347 договор аренды оборудования 491347А. Маршрутизатор SNR-CPE-W4N. Пункт договора аренды оборудования 2.1.3 гласит В случае выявления Абонентом существенного недостатка Оборудования, Оператор обязуется произвести замену оборудования. Проблемы начались 2 месяца назад, пришел специалист и посоветовал переставить в другое место, затем началу усиленно навязывать купить у них роутер за деньги, очередной совет от службы поддержки, был, на вроде ведите кабель. Не дождавшись реакции обусловленной приведенным выше договором, решил вообще отказаться от услуг связи, на что оператор позвонившая мне сказала что будет усиленно заниматься моим вопросом, три дня прострации и оператор выдавила из себя что договора такого как аренда оборудования у них просто нет и она мне ничего кроме как двух вариантов расторгнуть договор или купить у них роутер. Такого идиотизма от человека который несколько суток занимался моим вопросом и предложил по сути покинуть компанию даже я не ожидал. Ответ был однозначный разорвать любые отношения с компанией которая и за договора подписанные с ней не отвечает и в случае проблем просто отмораживается. Вечером того же дня мне позвонил парень из технической поддержки и сообщил что к ним поступила заявка на качество связи, я ответил что сотрудничество закончено и они могут только прийти забрать свое оборудование, поинтерисовавшись что случилось, Я подробно изложил ему суть конфликта, он искренне удивился и попросил пол часа, через пол часа он мне позвонил и опуская дальнейшее описания все проблемы в течении 3х дней были решены, при этом я ни куда ни с каким роутером ни в ремонт ни за новым ни бегал. Вопрос у меня к компании в целом что надо иметь в голове и на какую компанию работать что бы будучи оператором нести дичь совершенно не привязанную к жизни, Я ПЛАЧУ ВАМ ДЕНЬГИ А ВАШ ОПЕРАТОР НА ЭТО ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛа НА ДОГОВОР ЧТО ПОДПИСАН НА МОЕ ВРЕМЯ. ТЕХНИКАМ 5+ А ОПЕРАТОРУ -1. Вывод один никаких движений по поводу решения моего вопроса оператором сделано не было, а было одно или покупайте или уходите... Я для себя выводы сделал остаюсь только из за компетенции техника с номером телефона +7999***3536 похоже один из ваших сотрудников который в отличии от операторов заинтересован в сохранении клиентов.

Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию! С вами связались наши сотрудники, надеемся в будущем у вас не возникнет подобных проблем. Но мы обязательно постараемся решить их максимально быстро и удобно для вас.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Эммм ну снр сам по себе роутер так себе...иногда глючит...любите халяву?) получите нервяки...когда предлагают аренду за 1₽ в месяц, ну не следует ожидать качество zyxel

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я к ним не обращался они сами ко мне пришли с таким предложением по подключению. Кстати месяц назад я купил роутер zyxel keenetic 4g iii они не смогли его прописать, пошел поменял на другой и второй они не смогли заставить работать, - сказали - да он вообще глючный, сеть у нас правильная а роутер неправильный! И я подумал а какого лешего, сами навялили, сами договор такой всунули вот сами и отдувайтесь, и сразу как ужи на сковородке давай прыгать нет такого договора и вообще такого у нас не было. Одно слово - Мошенники. Вы просто очередной раз подтвердили мои догадки, договора Электронного города - филькина грамота.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да и тем более пресловутый wifi...не будет нормально работать по wifi в городской обстановке, хоть какой роутер возьми...ну на 5ггц можно попробовать выехать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это я так понимаю ответ человека который полагает что только он знает как работает роутер, мне для телевидения смарт тв необходимо всего 6мб фильмы в hd 10мб, потери на рабочем роутере в радиусе прямого действия пусть 50% а с роутера приходит 5м ну так де мои остальные 10. И в вашем понимании я должен подписать договор о использовании оборудования и получить 5мб да вы что. А не проще просто не связываться с компанией предлагающей мошеннические схемы... Электронный город - получается любой абанент в априори виноват что с вами связался. И это general на календарь посмотрите потом в окно там это 2017 в прогрессивном обществе на такие услуги оборудование предоставляется за символическую плату, на примере Екатеринбурга и Омска, а не это разводилово на те вам нерабочее а теперь купите рабочее или что считаете что 590 это дешево, а за качество петь, ну скажите что дом ру плохой интернет ну только ни как обычно просто бла бла а с конкретным примером чем он хуже. Короче скажем так очередной раз подтвердилось что электронному городу плевать на своих клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чет как то скомкано, не понятно...вы техподдержку на дом выхывали для настройки wifi? Что вам сказали? 5мб это конечно мало 30-35 должно быть, значит интерференция от соседских роутеров, стены зеркала и т.п. На месте нужно настраивать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поставил после этого этот zyxel родителям на IP-Stream - никаких проблем. Просто надо беречь своих клиентов, я не требовал чего то сверх положенного, так что будьте любезны отвечать за то что вы предлагаете а не юлить и врать, позорище.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию! С вами связались наши сотрудники, надеемся в будущем у вас не возникнет подобных проблем. Но мы обязательно постараемся решить их максимально быстро и удобно для вас.

Загрузка рекламы