• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это просто какой то кошмар и безбредел. Выбрали электронный город так как думали надежный вариант. Подключили очень быстро. При сотруднике интернет вай фай летал только так. Только он ушел начались проблемы. Интернет до такой степени не хотел работать, что фильм погружался каждые 3 минуты. Пришлось связываться с тех поддержкой. Тех...

Показать целиком

Это просто какой то кошмар и безбредел. Выбрали электронный город так как думали надежный вариант. Подключили очень быстро. При сотруднике интернет вай фай летал только так. Только он ушел начались проблемы. Интернет до такой степени не хотел работать, что фильм погружался каждые 3 минуты. Пришлось связываться с тех поддержкой. Тех поддержка подсказала проверить сначала скорость, которую мы уже проверяли самостоятельно. Скорость интернета была 13 при учете того, что мы платим за 650 р за трафик 70 м\бит. Хорошее надувательство не правда ли? Посоветовали, что нас переведут на тех поддержку. Окей ждали звонка. Перезвонили правда они в этот же день. Проверили, подсоединились удаленно. В итоге помочь не чем не смогли. А все банально, сослались на то что, каналы у нам перегружены, как вариант подсоедините кабель, либо как вариант мы можем вам предоставить свой роутер более мощный. Заметим следующее роутер стоит 1800 самый дешевый. Это опять надувательство и продвижение своего оборудования. Ну ок. Приехал в субботу мастер, установил свой роутер, и нифига он не тянет. Окей говорит, от кабеля в любом случае будит работать. Ладно согласились. Подключили кабель, мастер уехал, а интернет как не работал так и не работает. Пришли в офис расторгнуть договор. Они говорят за оставшейся суммой приходите 27. 11. Это что за сервис вообще. Очень разочарованы компанией. Возмущение выше крыши. Хоть бы деньги теперь вернули.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Нам очень жаль, что наши отношения не сложились.

    В некоторых случаях обеспечить высокую скорость по беспроводному соединению бывает не просто - из-за планировки, активности соседей, устаревшего оборудования.

    И мы хотели бы разобраться, почему сотрудник уехал от вас, не убедившись в работе соединения по кабелю. Напишите нам, пожалуйста, какой номер договора у вас был, чтобы подобные ситуации больше не возникали.

    Деньги вам, конечно же, вернут. В случае, если вы пополняли счет за 10 рабочих дней (или раньше) до момента расторжения договора и сумма меньше 2000 рублей, мы вернем деньги сразу. Если вы платили менее 10 рабочих дней назад, но у вас есть чек об оплате - также вернем деньги сразу же. К сожалению, в других случаях необходимо подождать.

  • Тупые людишки😈 любой провайдер гарантирует скорость по тарифу только по проводу...а к ЭГ вы еще вернетесь после скитания по другим и офигеете как вас просто нахер будут вежливо посылать и как ЭГ к вам так бегать не будут, за каждым апчхи...и по вайфай вам никто не настроит лучше если в ЭГ не настроили...просто другие вообще не настраивают ВАШЕ оборудование...ну или за отдельную плату...а итог останется таким же буагага

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С Ростелекомом обязательно договор заключите на годик🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы