• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А я похвалю Электронный город - вы стали работать значительно лучше. Интернет работает без перебоев, сотрудники стали более вежливыми, клиентоориентированными, и что самое главное - компетентными. Теперь для того чтобы решить незначительный вопрос, не нужно дожидаться звонка отдельного специалиста, с задачами попроще отлично справляются операторы...

Показать целиком

А я похвалю Электронный город - вы стали работать значительно лучше. Интернет работает без перебоев, сотрудники стали более вежливыми, клиентоориентированными, и что самое главное - компетентными. Теперь для того чтобы решить незначительный вопрос, не нужно дожидаться звонка отдельного специалиста, с задачами попроще отлично справляются операторы первой линии.

Так же хочу отметить изменение скорости работы сотрудников тех.поддержки - за последние три месяца приходилось трижды обращаться за помощью. Первый раз щенок погрыз провод, оставили заявку поздно вечером, на следующий день подъехали сотрудники ЭГ и исправили этот казус. Второй раз даже не пришлось ждать - с вопросом разобралась сотрудница call-центра. Ну а на третий раз соседи порадовали нас внезапным отключением электроэнергии, вся техника в доме аварийно выключилась, после чего роутер перестал раздавать wi-fi. После обращения в call-центр прошло 10 минут, как нам перезвонил специалист, протестировал оборудование и смог найти решение проблемы.

Приятно, когда являясь клиентом компании на протяжении долгого времени, видишь такую положительную динамику!

Добрый день, Анастасия, благодарим Вас за положительный отзыв, очень приятно это слышать!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы