- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А я похвалю Электронный город - вы стали работать значительно лучше. Интернет работает без перебоев, сотрудники стали более вежливыми, клиентоориентированными, и что самое главное - компетентными. Теперь для того чтобы решить незначительный вопрос, не нужно дожидаться звонка отдельного специалиста, с задачами попроще отлично справляются операторы...
А я похвалю Электронный город - вы стали работать значительно лучше. Интернет работает без перебоев, сотрудники стали более вежливыми, клиентоориентированными, и что самое главное - компетентными. Теперь для того чтобы решить незначительный вопрос, не нужно дожидаться звонка отдельного специалиста, с задачами попроще отлично справляются операторы первой линии.
Так же хочу отметить изменение скорости работы сотрудников тех.поддержки - за последние три месяца приходилось трижды обращаться за помощью. Первый раз щенок погрыз провод, оставили заявку поздно вечером, на следующий день подъехали сотрудники ЭГ и исправили этот казус. Второй раз даже не пришлось ждать - с вопросом разобралась сотрудница call-центра. Ну а на третий раз соседи порадовали нас внезапным отключением электроэнергии, вся техника в доме аварийно выключилась, после чего роутер перестал раздавать wi-fi. После обращения в call-центр прошло 10 минут, как нам перезвонил специалист, протестировал оборудование и смог найти решение проблемы.
Приятно, когда являясь клиентом компании на протяжении долгого времени, видишь такую положительную динамику!
Добрый день, Анастасия, благодарим Вас за положительный отзыв, очень приятно это слышать!
Добрый день, Анастасия, благодарим Вас за положительный отзыв, очень приятно это слышать!