- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
теряюсь, какую поставить оценку... выберу среднее между "плохо" и "рекомендую"...
очень давно пользуемся интернетом от "Электронного города". Хороший интернет, по крайней мере семью чайников устраивает по всем статьям. Ну да, бывали сбои, когда приходилось звонить 209-000 (видимо, не зря наизусть помнится) и подолгу ждать исправления ситуации....
теряюсь, какую поставить оценку... выберу среднее между "плохо" и "рекомендую"...
очень давно пользуемся интернетом от "Электронного города". Хороший интернет, по крайней мере семью чайников устраивает по всем статьям. Ну да, бывали сбои, когда приходилось звонить 209-000 (видимо, не зря наизусть помнится) и подолгу ждать исправления ситуации. Телевизор же нам светил с помощью другого "поставщика", стабильно и без перебоев (!).
Ну и что меня дернуло полностью перейти на "Электронный город"??? Да, "в одном флаконе" дешевле, удобно оплачивать всё сразу из личного кабинета. Радуют глаз HD-каналы, количество которых ради олимпиады увеличили до шести, бесплатно.
Радость оборвалась внезапно (само собой, 13-го числа), когда вся семья радостно собралась после работы у большого красивого телевизора болеть за Плющенко. Сигнал внезапно кончился, его не было БОЛЬШЕ ЧЕТЫРЕХ ЧАСОВ. Сорри за капс. Это просто слабое отображение возмущения и беспомощности. Как вы понимаете, полный отрыв от реальности - ни телевизора, ни инета!!! Бинго.
.....Ну ребята, это же не всё!
Сегодня мы же опять без связи!
Я так понимаю, что когда снимается с соревнований Плющенко, когда Россия на 7-м месте в медальном зачете, когда всё меньше надежды на хоккеистов - вы просто щадите наши нервы, наверное. Но предоставьте мне самой разбираться с моими нервами - я справлюсь, поверьте. Пусть я буду сама смотреть и нервничать, я так хочу. Дайте устойчивый сигнал и пусть он будет!!!
Почему у прошлого "поставщика телесигналов" всё было стабильно?
У меня вопрос - это жестокая случайность, оставаться без связи, когда именно к Олимпиаде был приурочен переход на "Электронный город", что именно во время Олимпиады мы слушаем радио (ха-ха), чтобы оставаться в курсе событий?
Насколько часто происходят такие "аварийные ситуации"? Может, я поспешила, надо подождать, пока у вас всё устаканится? а только потом переходить со "всем пакетом" под ваше крыло? Ответьте плиз, я прям волнуюсь.
Добрый день!
Пожалуйста, напишите номер вашего договора в комментариях к отзыву, чтобы мы смогли уточнить информацию и ответить вам.
нет, безусловно, есть и положительные моменты!
мы пообщались, повспоминали древние времена без инета и телека, дочь нашла уцелевший диск с детской игрой... Всё бы отлично, если бы периодически еще не начинать нервно и безнадежно тыкать пультом в черный экран... где-то люди как люди смотрят телевизор)))
Комментарий скрыт
У нас как-то полтора месяца в кубиках был экран)))
Комментарий скрыт
Они сами не знали))) ходили к нам день через два))
ооо ууужааас...
"валидольным матчем " - звучит :)))
Добрый день!
Пожалуйста, напишите номер вашего договора в комментариях к отзыву, чтобы мы смогли уточнить информацию и ответить вам.
29205
и?
отличный ответ...
Действительно, за последний месяц пару раз были проблемы со связью, по причине отключения электропитания нашего оборудования. С момента последнего устранения, с 16 числа, оборудование работает стабильно.
Такие аварийные ситуации могут быть, как правило, они непредсказуемы, т.к. причины отключения электропитания могут быть разными.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
о, спасибо) будем надеяться, что все будет как по маслу, потому что, повторюсь, вы нас очень даже устраиваете, когда связь есть)))
1 марта... сигнала снова нет
зато кто-то, оказывается, прицельно наминусовал мне этот отзыв.
чудеса)