- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь ЭГ около 7 лет. И так приступим:
1. Повышают стоимость тарифов без предупреждения регулярно.
2. Интернет работает нестабильно, служба поддержки убеждала меня что это из-за моего саторого роутера, купил новый в рассрочку у ЭГ - ничего не изменилось.
3. Изменяют набор каналов в пакетах без предупреждения. А каналы ещё и лагают, подвисают...
Пользуюсь ЭГ около 7 лет. И так приступим:
1. Повышают стоимость тарифов без предупреждения регулярно.
2. Интернет работает нестабильно, служба поддержки убеждала меня что это из-за моего саторого роутера, купил новый в рассрочку у ЭГ - ничего не изменилось.
3. Изменяют набор каналов в пакетах без предупреждения. А каналы ещё и лагают, подвисают во время просмотра.
4. Большая часть фильмов и сериалов из PeersTV не загружается, если что-то загружается то лагает или вылетает посреди фильма. Фильмы в HD качестве лагают всегда.
5. Служба поддержки абсолютно некомпетентна! "Перезагрузите роутер" - все на что способны.
6. ПО приставки сырое, до ужаса! Регулярно что-то вылетает: ТВ, Peers, YouTube.
Доброе утро, Степан. Cпасибо за то, что Вы с нами уже 7 лет и за отзыв. Нам важно знать ваше мнение.
О ежегодной индексации тарифов мы оповещаем в СМИ Новосибирска, у нас на сайте и в личном кабинете абонента.
Периодически мы подключаем на тестовый период новые каналы, чтобы узнать, насколько интересны они будут нашим абонентам и познакомить...
Доброе утро, Степан. Cпасибо за то, что Вы с нами уже 7 лет и за отзыв. Нам важно знать ваше мнение.
О ежегодной индексации тарифов мы оповещаем в СМИ Новосибирска, у нас на сайте и в личном кабинете абонента.
Периодически мы подключаем на тестовый период новые каналы, чтобы узнать, насколько интересны они будут нашим абонентам и познакомить зрителей с их контентом. Основной набор каналов в пакете остаётся при этом неизменным.
Что касается стабильности работы наших услуг, мы бы хотели более детально разобраться в ситуации. Назовите, пожалуйста, ваш номер договора.
Поддерживаю! Согласен абсолютно. За короткое время цены и качество упало в разы👎
Доброе утро, Степан. Cпасибо за то, что Вы с нами уже 7 лет и за отзыв. Нам важно знать ваше мнение.
О ежегодной индексации тарифов мы оповещаем в СМИ Новосибирска, у нас на сайте и в личном кабинете абонента.
Периодически мы подключаем на тестовый период новые каналы, чтобы узнать, насколько интересны они будут нашим абонентам и познакомить зрителей с их контентом. Основной набор каналов в пакете остаётся при этом неизменным.
Что касается стабильности работы наших услуг, мы бы хотели более детально разобраться в ситуации. Назовите, пожалуйста, ваш номер договора.
Я, как образованный человек, СМИ не читаю и не смотрю. У Вас есть номер каждого абонента, присылайте оповещения в смс, чтобы точно до всех дошло! Это просто сокрытие информации в Ваших коммерческих интересах. На счёт набора каналов и тестового периода - бред полный. Мой номер договора 323501.
Степан, на сколько мы видим, технический специалист у Вас уже был. Скажите , Ваш вопрос решен?