• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь ЭГ около 7 лет. И так приступим:

1. Повышают стоимость тарифов без предупреждения регулярно.

2. Интернет работает нестабильно, служба поддержки убеждала меня что это из-за моего саторого роутера, купил новый в рассрочку у ЭГ - ничего не изменилось.

3. Изменяют набор каналов в пакетах без предупреждения. А каналы ещё и лагают, подвисают...

Показать целиком

Пользуюсь ЭГ около 7 лет. И так приступим:

1. Повышают стоимость тарифов без предупреждения регулярно.

2. Интернет работает нестабильно, служба поддержки убеждала меня что это из-за моего саторого роутера, купил новый в рассрочку у ЭГ - ничего не изменилось.

3. Изменяют набор каналов в пакетах без предупреждения. А каналы ещё и лагают, подвисают во время просмотра.

4. Большая часть фильмов и сериалов из PeersTV не загружается, если что-то загружается то лагает или вылетает посреди фильма. Фильмы в HD качестве лагают всегда.

5. Служба поддержки абсолютно некомпетентна! "Перезагрузите роутер" - все на что способны.

6. ПО приставки сырое, до ужаса! Регулярно что-то вылетает: ТВ, Peers, YouTube.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Поддерживаю! Согласен абсолютно. За короткое время цены и качество упало в разы👎

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро, Степан. Cпасибо за то, что Вы с нами уже 7 лет и за отзыв. Нам важно знать ваше мнение.

    О ежегодной индексации тарифов мы оповещаем в СМИ Новосибирска, у нас на сайте и в личном кабинете абонента.

    Периодически мы подключаем на тестовый период новые каналы, чтобы узнать, насколько интересны они будут нашим абонентам и познакомить зрителей с их контентом. Основной набор каналов в пакете остаётся при этом неизменным.

    Что касается стабильности работы наших услуг, мы бы хотели более детально разобраться в ситуации. Назовите, пожалуйста, ваш номер договора.

  • Я, как образованный человек, СМИ не читаю и не смотрю. У Вас есть номер каждого абонента, присылайте оповещения в смс, чтобы точно до всех дошло! Это просто сокрытие информации в Ваших коммерческих интересах. На счёт набора каналов и тестового периода - бред полный. Мой номер договора 323501.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Степан, на сколько мы видим, технический специалист у Вас уже был. Скажите , Ваш вопрос решен?

Загрузка рекламы