- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пора вас менять за 10 лет работы с вами. Трубку не берете а у меня 4р минута кто мне вернёт мои 50 р потраченные за вечер деньги и это я не дозвонилась. Кабельное и интернет пропадает постоянно. А тарификация суточная. Вечер на смарку!!! А хоть раз пересчитали? Вернули? Хотела посмотреть передачу. Всю неделю ждала. А ещё и деньги потратила. Надо...
Пора вас менять за 10 лет работы с вами. Трубку не берете а у меня 4р минута кто мне вернёт мои 50 р потраченные за вечер деньги и это я не дозвонилась. Кабельное и интернет пропадает постоянно. А тарификация суточная. Вечер на смарку!!! А хоть раз пересчитали? Вернули? Хотела посмотреть передачу. Всю неделю ждала. А ещё и деньги потратила. Надо искать другое кабельное.
Здравствуйте, Lyudmila Pershina! У нас получилось связаться с Вами, успешно решили вопрос с подключением интернет. Спасибо Вам за обратную связь!:)
Сейчас длительного ожидания при обращении в контакт-центр быть не должно, в случае если потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь. У нас также есть альтернативный вариант - онлайн-консультант на...
Здравствуйте, Lyudmila Pershina! У нас получилось связаться с Вами, успешно решили вопрос с подключением интернет. Спасибо Вам за обратную связь!:)
Сейчас длительного ожидания при обращении в контакт-центр быть не должно, в случае если потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь. У нас также есть альтернативный вариант - онлайн-консультант на сайте 2090000.ru и наше мобильное приложение Электронного города.
Оооо, полностью согласна! Временно вынуждены смотреть фильмы с компа, скачиванием в пирс, фильм посмотреть- ад, постоянно зависает. Пора менять!
Добрый день, Lyudmila Pershina.
К сожалению, вчера мы действительно испытывали высокую нагрузку на контакт-центр. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Если Ваша ситуация все ещё актуальна - Вы не могли бы уточнить номер Вашего договора, чтобы мы могли связаться с Вами?
166240
Здравствуйте, Lyudmila Pershina! У нас получилось связаться с Вами, успешно решили вопрос с подключением интернет. Спасибо Вам за обратную связь!:)
Сейчас длительного ожидания при обращении в контакт-центр быть не должно, в случае если потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь. У нас также есть альтернативный вариант - онлайн-консультант на сайте 2090000.ru и наше мобильное приложение Электронного города.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ