- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Чудны дела твои, Господи" - иначе и не сказать...
Вчера 07.05.20 выяснил пренеприятнейшую вещь, что с меня снимаются деньги за услугу (5 превосходных каналов для всей семьи), которой я и не пользовался. Причём без уведомления (как говорится - "Без объявления войны") со стороны Электронного города.
Позвонил на 209-00-00. Поплакался в жилетку...
"Чудны дела твои, Господи" - иначе и не сказать...
Вчера 07.05.20 выяснил пренеприятнейшую вещь, что с меня снимаются деньги за услугу (5 превосходных каналов для всей семьи), которой я и не пользовался. Причём без уведомления (как говорится - "Без объявления войны") со стороны Электронного города.
Позвонил на 209-00-00. Поплакался в жилетку Виктории (за номером 45807). Оставил устную претензию и...
Через час звонок. Проведено служебное расследования, деньги будут возвращены... И их вернули на счёт...
Но каково же было моё удивление, когда выяснилась причина изменения в тарифе.
Я конечно в своё время смог настроить D-Link DWA-100 на раздачу вай-фая и восстановить данные (даже стёртые) с умершей SD-карты, но чтоб такое, да ещё и на трезвую голову...
Вопрос к подрядчику, отвечающему за Пирс, к ООО "Инетра" (ну и к головастым специалистам Электронного города).
Как я смог, без входа в персональный кабинет, без использования сторонних программных "отмычек", с помощью пульта и приставки Пирс сотой версии, насильно подключить себе платную услугу? Трезвый! Приставка с последними обновлениями от провайдера.
Виктории низкий поклон.
За оперативность решения вопроса ставлю пять, но хотелось бы, чтобы данный баг был исправлен.
Добрый день, Алексей! Спасибо Вам за отзыв) Виктории обязательно передадим. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора. Чтобы мы могли передать благодарность Виктории и детально разобрать ситуацию, которую Вы описали.
Добрый день, Алексей! Спасибо Вам за отзыв) Виктории обязательно передадим. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора. Чтобы мы могли передать благодарность Виктории и детально разобрать ситуацию, которую Вы описали.
4526