• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ставлю кол, просто за неотзывчивость к клиентам в столь непростой ситуации в мире (обращение ABNOBS-1163303). Вдобавок, меня обманул телефонный оператор-лгун (имени не запомнил), с которым сошлись на том, что если ничего мне предложить не могут по обращению, то хотя б можно на период пандемии увеличить лимит с -100 до -700 рублей. Оператор чётко...

Показать целиком

Ставлю кол, просто за неотзывчивость к клиентам в столь непростой ситуации в мире (обращение ABNOBS-1163303). Вдобавок, меня обманул телефонный оператор-лгун (имени не запомнил), с которым сошлись на том, что если ничего мне предложить не могут по обращению, то хотя б можно на период пандемии увеличить лимит с -100 до -700 рублей. Оператор чётко сказал, что лимит мне увеличил, однако, это была ложь, и интернет был заблочен.

Скажу честно, интернет хороший, но эти два момента, заставляют задумываться перейти на другого провайдера. Если подвернётся таковой, без сомнений расторгну с ЭГ договор.

Добрый день, Entony. Благодарим Вас за обратную связь. По Вашему обращению была проведена внутренняя работа. Приносим свои извинения за ошибку специалиста. Надеемся, что такого больше не повторится. Всегда идём на встречу клиенту по любому вопросу. Спасибо за высокую оценку качества интернета. Оставайтесь с нами и будьте здоровы!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Entony. Благодарим Вас за обратную связь. По Вашему обращению была проведена внутренняя работа. Приносим свои извинения за ошибку специалиста. Надеемся, что такого больше не повторится. Всегда идём на встречу клиенту по любому вопросу. Спасибо за высокую оценку качества интернета. Оставайтесь с нами и будьте здоровы!

Загрузка рекламы