- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После покупки новой квартиры (лето прошлого года), со мной число случайно связались менеджеры Электронного города. Сказали что типа акция, интернет+телевидение за 650 рублей и тд и тп. О том что такая цена только на первые пол года речи не было. Я сразу предупредил, что заезжать буду только после ремонта и соответственно только тогда начну...
После покупки новой квартиры (лето прошлого года), со мной число случайно связались менеджеры Электронного города. Сказали что типа акция, интернет+телевидение за 650 рублей и тд и тп. О том что такая цена только на первые пол года речи не было. Я сразу предупредил, что заезжать буду только после ремонта и соответственно только тогда начну пользоваться интернетом. Менеджер согласился, предложил заранее провести все кабели. Я не отказался.
Как оказалось тариф был 650 на первые пол года, потом 900 или 950 рублей, но об этом я узнал позже.
Так уж получилось, что ремонт затянулся на год...
Весь этот год, со мной периодически связывались менеджеры ЭГ, спрашивали как дела, не торопили, просто интересовались когда?
Ремонт подошел в концу примерно к началу мая этого года, я выразил менеджеру ЭГ свое желание пользоваться интернетом, но как оказалось, что те условия пользования интернетом уже не действительны. Сам тарифный план подорожал и теперь можно запустить интернет только на новых тарифных планах. А сама идея пользоваться интернетом+телевидением за 650 рублей стала чуть менее привлекательной и я отказался от услуг ЭГ (даже не начав ими пользоваться).
Спустя какое то время менеджер предложил восстановить архивный тариф на тех же условиях: 650 рублей на первые пол года, потом 950 рублей.
Пару недель я посомневался. Прозвучит как оправдание, но в моей голове все еще был тариф "ВСЁ за 650 руб НАВСЕГДА".
В очередной раз когда менеджер позвонил с этим предложением я согласился на этот архивный тариф. Менеджер сказал что мне перезвонят для согласования проведения работ. Через 20 минут перезвонил менеджер и сказал что НЕ МОЖЕТ мне предоставить этот архивный тариф. Я в очередной раз отказался.
Как то так.
Основной вопрос: как так получилось, что по итогу согласования этого архивного тарифа, двух недель звонков менеджеров и после моего согласия денежно-интернетных отношений у нас так и не получилось?
Я конечно тоже не подарок )))
Хотелось бы из вредности поставить оценку 1, но так уж случилось, нельзя не отметить, что интернет (как основная услуга) хорош. Лет 10 у родителей стоит интернет ЭГ, за это время всего пару раз звонил в тех поддержку о неполадках.
Да и менеджеры оказались вежливыми, терпеливыми, и что самое для меня удивительное, крайне тактичными.
Но осадочек остался, и интернета+телевидения у меня на данный момент нет.
Ну по телевидению не тоскуйте, оно отвратительного качества. все виснет и квадратит. Смотреть можно только если звезды сойдутся
Добрый день, Вера! Качество нашего кабельного телевидения, пожалуй, одно из лучших. Если у Вас есть какие-то нарекания по качеству наших услуг, напишите свой номер договора и мы решим вопрос или обратитесь в круглосуточную службу поддержки по номеру 2090000, а так же круглосуточно доступен онлайн чат на официальном сайте 2090000.ru
Сергей, добрый день! благодарим Вас за отзыв и предоставленную обратную связь. Примите наши извинения, что возникла такая ситуация. Готовы заменить "осадочек" на чашку ароматного кофе :-) У нас есть для Вас интересное индивидуальное предложение.
Подскажите, в какое время Вам удобно принять наш звонок и актуальный ли номер телефона, указанный при заключении договора?
Да, Сергей, я пользуюсь ЭГ. Нареканий нет к интернету, да и к ТВ тоже вопросов нет. Всё работает на ура. Но некоторые моменты не радуют...