• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

История о том, как Электронный город разводит на деньги.

01.07.2021 обнаружили у себя в лицевом счете сюрприз – оплату за домофон. Никаких уведомлений при этом не поступало, что это за домофон, от куда он взялся, если и так ежемесячно оплачивается поставщику услуг.

Выяснилось, что поставщик услуг за домофон объединился с Электронным городом. А...

Показать целиком

История о том, как Электронный город разводит на деньги.

01.07.2021 обнаружили у себя в лицевом счете сюрприз – оплату за домофон. Никаких уведомлений при этом не поступало, что это за домофон, от куда он взялся, если и так ежемесячно оплачивается поставщику услуг.

Выяснилось, что поставщик услуг за домофон объединился с Электронным городом. А Электронный город просто решил не разбираться, не уведомляя собственников жилья, включить оплату за домофон тому, с кем у них уже был договор.

После долгих переговоров, пришли к заключению, что домофон буду платить, и сумма была указана уже в моем лицевом счете. Кроме того, цену эту мне подтвердили еще дважды в чате с оператором, и по телефону 2090000 03.07.2021.

05.07.2021 домой не смогли попасть, оказалось домофон отключили. Когда стали разбираться, на каком основании его отключили, если с 01.07.2021 идет оплата за него, на счете достаточно денег, заявок на отключение не подавали. Кроме того, в ходе переговоров пришли к тому, что домофон не будет отключен, и что оплата будет по этому договору определенную сумму.

В результате мне заявили, что домофон отключили ошибочно, его подключат обратно, но стоить будет абонентская плата на 10 рублей больше. Я пыталась добиться ответа, что значит, ошибочно отключили, и если это ошибочно, то подключить должны на тех же условиях, но никак чтобы цена волшебным образом увеличилась на 10 рублей. Но, мне заявили, что либо будет подключение домофона стоимостью на 10 рублей больше, либо не будет. Меня вынудили согласиться на повышение оплаты на 10 рублей.

Но, когда я стала проверять свой лицевой счет после всех переговоров, то оказалось, что все мои деньги, а денег было достаточно на весь июль месяц по всем услугам, оказалось, что на моем лицевом счете денег нет, деньги все исчезли, мне выставили еще долг в 160 рублей, и тут же отключили и Инет и телевидение.

Я опять стала звонить по телефону 2090000 и писать в чате, чтобы мне вернули мои деньги, и на каком основании вдруг я за 15 минут переговоров по домофону стала еще должником на 160 рублей.

Разбирались минут 10-15, деньги на счет вернули, заявив, что типа, провели подключение домофона, как новую услугу.

Вот так разводит на деньги Электронный город, и оплату за домофон повысил на 10 рублей, а еще и списал больше 1000 рублей со счета, выставив долг в 160 рублей.

Конечно, согласишься на такую хитрую уловку на повышение оплаты за домофон на 10 рублей, чтобы вернуть свои 1000 рублей, вернуть подключение Инете и телевидения.

Но, для себя решила, что буду искать другого провайдера по Инету и телевидению.

С этим провайдером постоянно какие-то разбирательства.

Здравствуйте, Виктория Кочеткова!

Благодарим Вас за подробный отзыв! У нас действительно произошло объединение с компанией "Цифрал-сервис". В Вашей ситуации разбираемся и обязательно свяжемся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • И в дополнение к моему отзыву. Мне операторы еще врали, что мне на сотовый телефон звонили в течение 3 дней, чтобы разобраться с домофоном. Но, я могу сделать распечатку своего провайдера, никто не пытался связаться, просто пришли и отключили домофон. Потом даже не подключив еще, пришлось согласиться на цену на 10 рублей дороже. И при этом, за это с меня списали 1200, выставив долг в 160 рублей, за то, что обратно подключат 06.07.2021 домофон.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Написала отзыв на Флампе. Завтра подам жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру и ГЖИ.

    С этим провайдером постоянно какие-то проблемы и разбирательства. Если кто-то может посоветовать провайдера услуг - Инет и кабельное телевидение, напишите.

    И да, домофон не подключили, заявили, что только 06.07.2021 его подключат обратно. Посмотрим на результат, что будет 06.07.2021, возможно, очередное повышение платы и исчезновение всех денег с моего лицевого счета.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подала заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру, т.к. сделала распечатку детализации счета с 01.07.2021 по 05.07.2021, стоимость оплаты домофона была на 10 рублей меньше той суммы, на которую меня вынудили согласиться 05.07.2021 после того, как, типа, ошибочно отключив домофон, ошибочно списав со счета 1200 рублей, выставив долг в 160 рублей, и отключив Инет и ТВ. Очень похоже на какую-то махинацию, как вынудить абонента согласиться на повышение цен.

    Если кто-то может посоветовать провайдера Инет и ТВ с хорошим качеством услуг, без завышенных цен, без развода на деньги, напишите, т.к. в конце июля очень нужно расторгнуть договор с этим провайдером, подключив услуги у нового провайдера.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как пользователь электронного города хочу сказать, что уведомление о том, что в договор теперь включён домофон, и они объединились с "Цифралом" вроде, было в виде смс за несколько дней до 01.07.2021. Может у них ваш старый контактный телефон указан, поэтому смс не дошло? Вообще, странно читать отрицательные отзывы на ЭГ, потому что семья пользуется им с 2007 года, и иногда хочется молиться на них, потому что за все это время не было никаких проблем, в отличие от других провайдеров, которыми когда-то были вынуждены пользоваться. Но, возможно, нам просто повезло.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Телефон номер не меняла уже более 10 лет. Кроме того, у меня на телефоне стоит мобильный Электронный город, куда могли бы прислать уведомление. А я разбираюсь каждый год, то с низкой скоростью Инете. А теперь, без заявки просто отключили домофон, за который снимали оплату. А когда заявили, что снова подключат, то повысили эту оплату на 10 рублей, и сняли со счета 1200 рублей, выставив долг в 160 рублей, как будто впервые подключают этот домофон. Сразу же отключив Инет и ТВ, т.к. превратили меня в должника. И домофон не подключили до сих пор, зато оплату за этот день уже сняли. Очень похоже на махинацию или мошенничество, с целью повысить оплату за домофон, когда поставили перед выбором, что вроде бы мы ошибочно отключили, но подключим при условии, что платить теперь будете больше. Я и так последние два года, когда меня спрашивают, какой у меня провайдер, я отвечаю, что ни в коем случае этого провайдера не подключать, будут одни проблемы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это мой любимый провайдер, они знают. Бежала в ужасе из СС, тут встретили быстрым подключением и отличным сервисом. Это в СС надо было мастера ждать 7 дней, может и починят, а тут круглосуточная поддержка, что важно, отличные специалисты, которые приходят на следующий день, еще и извинятся перед вами, что прям сейчас спеца прислать не смогут. И я удивлена, что ТВ отключили, оно работает и при отрицательном балансе. Домофоном я не пользуюсь, на эту тему ничего сказать не могу. Но в плане связи и сервиса эти ребята - лучшие, хотя это и недешево, но они не просто так едят свой хлеб.

    Люблю вас, любимый провайдер, всегда ваша,

    374215)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я разбираюсь каждый год, то с низкой скоростью Инете. А теперь, без заявки просто отключили домофон, за который снимали оплату. А когда заявили, что снова подключат, то повысили эту оплату на 10 рублей, и сняли со счета 1200 рублей, выставив долг в 160 рублей, как будто впервые подключают этот домофон. Сразу же отключив Инет и ТВ, т.к. превратили меня в должника. И домофон не подключили до сих пор, зато оплату за этот день уже сняли. Очень похоже на махинацию или мошенничество, с целью повысить оплату за домофон, когда поставили перед выбором, что вроде бы мы ошибочно отключили, но подключим при условии, что платить теперь будете больше. Я и так последние два года, когда меня спрашивают, какой у меня провайдер, я отвечаю, что ни в коем случае этого провайдера не подключать, будут одни проблемы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Виктория Кочеткова!

    Благодарим Вас за подробный отзыв! У нас действительно произошло объединение с компанией "Цифрал-сервис". В Вашей ситуации разбираемся и обязательно свяжемся.

  • Домофон до сих пор не работает. А оплату за этот день уже сняли. При чем, я сделала распечатку детализации счета с 01.07.2021 по 05.07.2021 абонентская плата 0,81 рублей, если с арифметикой все хорошо, то 0,81 умножить на 31 календарный день = 25 рублей в месяц. После того, как у меня отключили домофон без заявки на это отключение, мне заявили, что подключат его, но уже за 35 рублей в месяц, с чем пришлось согласиться. Только это какая-то странная махинация получилась, вывод только один - с целью именно, чтобы повысить оплату. А когда со счета исчезли вообще все мои деньги, да еще и долг образовался в 160 рублей, и отключили Инет, то это вообще какая-то манипуляция и давление на клиента. Очень надеюсь, что разберетесь, и что домофон будет подключен, я не должна оплачивать что-то, что не работает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отвратительный сервис. Втихаря без уведомлений меняется стоимость тарифа, а обслуживание хуже. чем у Цифрал-Сервиса, работавшего прежде. Замена устаревшего оборудования платная, ну и то, что обслуживание выросло в 3 раза - тоже аргумент. Зато в прошлом году до осени домофон на дверях подъезда продолжал всех поздравлять с новым годом

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы