• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень интересная компания! Ушла на пару дней немного в минус, и что я вижу! Интернета, естественно, нет - услуга заблокирована, но деньги при этом продолжают исправно ежесуточно списываться! Отличная логика! В моем понимании, логичны только 2 варианта (и так поступает большинство порядочных компаний): либо при отрицательном балансе услуга...

Показать целиком

Очень интересная компания! Ушла на пару дней немного в минус, и что я вижу! Интернета, естественно, нет - услуга заблокирована, но деньги при этом продолжают исправно ежесуточно списываться! Отличная логика! В моем понимании, логичны только 2 варианта (и так поступает большинство порядочных компаний): либо при отрицательном балансе услуга блокируется, и деньги не списываются, либо при уходе в минус деньги продолжают списываться, но и услуга остается доступной! А Электронный город нашел для себя более выгодный вариант - услугу не оказывать, но деньги списывать! Молодцы какие, умеют зарабатывать!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, julocean!

    Списания за услугу интернет происходят вне зависимости от того, пользовались услугами или нет. Если Вы планируете некоторое время не пользоваться услугой, то Вам доступна функция "Добровольная блокировка".

    Для её подключения Вам не обязательно обращаться в офис, всё можно сделать удаленно, через личный кабинет или операторов.

    Но даже если Вы не установили блокировку и уехали, то автоматически выполнится перерасчёт за списания при отрицательном балансе. Если же перерасчет не выполняется автоматически, то мы всегда готовы выполнить его вручную. От Вас потребуется только Ваше обращение.

    Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора, мы проверим всё более подробно и свяжемся с Вами.

  • Здравствуйте, номер договора 630195. В моем случае срок блокировки услуг был всего 2 дня, потом я баланс пополнила, поэтому не то чтобы это критичная ситуация, но хотелось бы разобраться на будущее, чтобы не оказаться потом в ситуации, когда ты уехал, а потом оказывается, что у тебя большой долг.

    Про платную блокировку за 200 рублей я в курсе, спасибо большое.

    Правильно ли я понимаю про перерасчет, что если я ушла в минус на неделю, то потом при пополнении баланса эта неделя добавится к сроку оказания услуги? Или вы что-то другое под перерасчетом подразумеваете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, julocean!

    Рады были с Вами пообщаться по телефону!

    Желаем Вам прекрасной недели и хорошего настроения💚

Загрузка рекламы