• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Update:

Ка удалено заходит данная компания в решении вопросов можно увидеть на скриншоте переписки:)

Кратко:

Подали заявку на подключение интернета в новом доме, по приходу мастера выясняется , что у него нет с собой специального кабеля , так как они закончились на складе, и подключение не возможно. Вопрос к операторам вы зачем ко мне отравляете...

Показать целиком

Update:

Ка удалено заходит данная компания в решении вопросов можно увидеть на скриншоте переписки:)

Кратко:

Подали заявку на подключение интернета в новом доме, по приходу мастера выясняется , что у него нет с собой специального кабеля , так как они закончились на складе, и подключение не возможно. Вопрос к операторам вы зачем ко мне отравляете человека , если подключиться нельзя ? Мотаете туда сюда сотрудников без надобности! Это первый момент.

Второй: у меня особый тариф в электронном городе, потому что в течении года они обсчитывали меня с тарифом (это было пару лет назад, договор прервала с дальнейшим восстановлением) и вот решила восстановить договор , естественно с особым тарифом, но так , как кабеля нет у них 😂 они предложили мне отправить мою заявку в Ростелеком с сохранением абонентской платы .. и что вы думаете? По звонку в Ростелеком я знаю, что об этом никто не слышал и так вообще делать нельзя :))) ах, да, они даже не передали заявку , просто забили , лишь бы не звонила.

Третий момент: сегодня должен был придти мастер от электронного города, вроде как на подключение , интересно вам, что было дальше ? А я вам скажу, за час до мне позвонили и сказали , что никто не придёт , кабеля опять нет)))) ЗАЧЕМ вы назначаете время людям и потом все отменяете? Думаете каждый день вот так возможность есть посреди недели все дела переносить и ждать вас? На секундочку , это длится 3 дня, то есть каждый из последних 3ех дней я сижу и жду или приезда в назначенное время , но электронному городу пофиг, им главное взять трубку остальное - вне их компетенции!

Не связывайтесь с ними - если вам дороги ваши нервы, время и важен сервис.

Здравствуйте, pleasebepatientbitch!

Благодарим Вас за подробное описание. Мы обеспокоены ситуацией, так как это не является нормой для нашей компании.

Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы могли выяснить, что же такого произошло😯

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

Загрузка рекламы