• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько лет являюсь клиентом. Очень нравится пирс, дома антенны нет, телевизор идет через приставку. Последнее время много шагает интернет, поэтому звоню достаточно часто в тех. Поддержку, после звонка все вроде нормализуется. 3 ставлю за ситуацию с домофоном, меняли мы тут всем домом домофон, хороший современный аппарат нареканий нет. Не...

Показать целиком

Несколько лет являюсь клиентом. Очень нравится пирс, дома антенны нет, телевизор идет через приставку. Последнее время много шагает интернет, поэтому звоню достаточно часто в тех. Поддержку, после звонка все вроде нормализуется. 3 ставлю за ситуацию с домофоном, меняли мы тут всем домом домофон, хороший современный аппарат нареканий нет. Не понравилось то, что у меня было от старого домофона 3 ключа, но город при замене выдаёт 1 ключ, а остальные нужно делать у них, но уже за деньги. Считаю, это как то не справедливо. Обмен должен быть один к одному, ну это лично моё мнение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Анастасия!

    Благодарим Вас за отзыв! Если после обращений в тех. поддержку у Вас также наблюдается некорректная работа Интернета, то укажите, пожалуйста, номер договора. Мы заинтересованы, чтобы Вы с комфортом пользовались нашими услугами и возьмем ситуацию под контроль.

    Условия выдачи ключей предварительно согласовываются перед модернизацией домофонной сети с жильцами дома и с УК/ТСЖ.

  • после звонка все нормализуется.

    Просто раньше такого не было. Всё работало без звонков. По поводу согласования, возможно вы правы, но все равно было бы приятней если обмен один в один. Исправляю на 4 балла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим Вас за отзыв! Примем к сведению.

Загрузка рекламы