- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3 только за оперативную работу службы поддержки.
Почитала сейчас отзывы и поняла, что проблемы у многих абонентов, а нас убедили что это у нас что-то не так с техникой, гениально)
1. Как перешли на ЭГ ноутбук связь с инетом почти потерял, регулярными перезагрузкамии только и жив, тех поддержка сказала что проблема в ноуте, типа не тянет уже новые...
3 только за оперативную работу службы поддержки.
Почитала сейчас отзывы и поняла, что проблемы у многих абонентов, а нас убедили что это у нас что-то не так с техникой, гениально)
1. Как перешли на ЭГ ноутбук связь с инетом почти потерял, регулярными перезагрузкамии только и жив, тех поддержка сказала что проблема в ноуте, типа не тянет уже новые мощности, хотя всего 60 мб скорость была тогда (на предыдущем провайдере 100 работал норм)
2. А вот телевизор как раз уже из новых технологий, и тоже что-то не задается там интернет, выпадает, перестали и включать уже на нем
3. Телефоны еще держали стабильно сеть, но последние полгода+- как ни полезешь в телефон: "WF сеть не доступна", и так регулярно прям
4. Убрали архивный просмотр телепередач, хоть и плохонько работал, но иногда пригождался.
5. С пирса как ни скачаешь, 50% из этого не идет - на плеере по 00 длительность, как будто недоскачивается что-то.
6. Заявленное увеличение скорости до 100 мб не сказалось абсолютно ни на чем (кроме как добавилось еще большее выпадение телефонов. Да новые, новые у нас мощные чудесные телефоны!)))).
7. Теперь этим оправдали повышение тарифов. В т.ч. Архивных, на минуточку! Такого я точно нигде еще не встречала. И тарифов и так, действительно, очень дорогих. Вот это оказался вообще сюрприз, как и для многих, я так понимаю)
И что за оправдание такое: мы разместили информацию в полноценной версии ЛК и на НГС? Серьезно? А в приложении что, технологий не хватило??
Кто пользуется ЛК в век смартфонов и приложений, а каждый день читать ненужный НГС в ожидании не поднимет ли твой провайдер цену - так еще лучше предложение. Ну и так-то у вас и номер телефона мой есть и почта моя, куда вы неустанно шлете свою рекламу...
Но этим похоже многие провайдеры страдают, как можно меньше рассказать о повышении тарифов, на авось, повышение останется незаметным для большинства, а остальные повозмущаются и утихнут, ну свалит %цать, не беда, оставшимися отобьются, да и ротацию никто не отменял).
Вобщем пользовалась я ЭГ на заре их становления (и продолжала тогда без малого лет 15), и надо было и остановиться на тех прекрасных воспоминаниях))
И надо было потом слушать знакомых и не махать руками на отзывы что после продажи компания слилась и новый владелец сделал из нее подобие своей вяло работающей. Но гештальд надо было закрыть видимо)))
И нет смысла писать мне свой номер договора, с вашими операторами я уже общалась сегодня, ничего нового они мне не сообщили. Тариф в любом случае не вернете, связь не улучшите.
Но спасибо за то какими вы были, и пойдем мы дальше. И может ноутбук все-таки не надо нам менять!)))
Здравствуйте, Marsha!
Спасибо Вам за такой подробный отзыв и за то, что Вы с нами все это время😊
Возьмем на заметку по поводу способов оповещения.
Мы хотим помочь Вам и восстановить корректную работу Интернета, чтобы вернуть удовольствие от пользования услугами.
Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора, мы обязательно разберемся в ситуации.
Здравствуйте, Marsha!
Спасибо Вам за такой подробный отзыв и за то, что Вы с нами все это время😊
Возьмем на заметку по поводу способов оповещения.
Мы хотим помочь Вам и восстановить корректную работу Интернета, чтобы вернуть удовольствие от пользования услугами.
Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора, мы обязательно разберемся в ситуации.
А кто новый владелец?
Дом ру
Спасибо! А я то думаю- чего ранее "идеальный" ЭГ так изменился до неузнаваемости в худшую сторону
Просто бардак сегодня!!!
Весь день с самого утра ничего толком открыть невозможно!
787863 мой договор, интересно даже как вы разберетесь в ситуации, ваши операторы ничего не могут, говорят перезагрузили систему, поработало 10 минут и опять все отваливается, обычные сайты не открываются, скорость нулевая.
И перехвалила я скорость реагирования похоже, отвечают кое-как, едва дождешься, или весь город их терзает, у всех не работает?
Удовольствие на 2 с минусом от пользования услугами.