• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3 только за оперативную работу службы поддержки.

Почитала сейчас отзывы и поняла, что проблемы у многих абонентов, а нас убедили что это у нас что-то не так с техникой, гениально)

1. Как перешли на ЭГ ноутбук связь с инетом почти потерял, регулярными перезагрузкамии только и жив, тех поддержка сказала что проблема в ноуте, типа не тянет уже новые...

Показать целиком

3 только за оперативную работу службы поддержки.

Почитала сейчас отзывы и поняла, что проблемы у многих абонентов, а нас убедили что это у нас что-то не так с техникой, гениально)

1. Как перешли на ЭГ ноутбук связь с инетом почти потерял, регулярными перезагрузкамии только и жив, тех поддержка сказала что проблема в ноуте, типа не тянет уже новые мощности, хотя всего 60 мб скорость была тогда (на предыдущем провайдере 100 работал норм)

2. А вот телевизор как раз уже из новых технологий, и тоже что-то не задается там интернет, выпадает, перестали и включать уже на нем

3. Телефоны еще держали стабильно сеть, но последние полгода+- как ни полезешь в телефон: "WF сеть не доступна", и так регулярно прям

4. Убрали архивный просмотр телепередач, хоть и плохонько работал, но иногда пригождался.

5. С пирса как ни скачаешь, 50% из этого не идет - на плеере по 00 длительность, как будто недоскачивается что-то.

6. Заявленное увеличение скорости до 100 мб не сказалось абсолютно ни на чем (кроме как добавилось еще большее выпадение телефонов. Да новые, новые у нас мощные чудесные телефоны!)))).

7. Теперь этим оправдали повышение тарифов. В т.ч. Архивных, на минуточку! Такого я точно нигде еще не встречала. И тарифов и так, действительно, очень дорогих. Вот это оказался вообще сюрприз, как и для многих, я так понимаю)

И что за оправдание такое: мы разместили информацию в полноценной версии ЛК и на НГС? Серьезно? А в приложении что, технологий не хватило??

Кто пользуется ЛК в век смартфонов и приложений, а каждый день читать ненужный НГС в ожидании не поднимет ли твой провайдер цену - так еще лучше предложение. Ну и так-то у вас и номер телефона мой есть и почта моя, куда вы неустанно шлете свою рекламу...

Но этим похоже многие провайдеры страдают, как можно меньше рассказать о повышении тарифов, на авось, повышение останется незаметным для большинства, а остальные повозмущаются и утихнут, ну свалит %цать, не беда, оставшимися отобьются, да и ротацию никто не отменял).

Вобщем пользовалась я ЭГ на заре их становления (и продолжала тогда без малого лет 15), и надо было и остановиться на тех прекрасных воспоминаниях))

И надо было потом слушать знакомых и не махать руками на отзывы что после продажи компания слилась и новый владелец сделал из нее подобие своей вяло работающей. Но гештальд надо было закрыть видимо)))

И нет смысла писать мне свой номер договора, с вашими операторами я уже общалась сегодня, ничего нового они мне не сообщили. Тариф в любом случае не вернете, связь не улучшите.

Но спасибо за то какими вы были, и пойдем мы дальше. И может ноутбук все-таки не надо нам менять!)))

Здравствуйте, Marsha!

Спасибо Вам за такой подробный отзыв и за то, что Вы с нами все это время😊

Возьмем на заметку по поводу способов оповещения.

Мы хотим помочь Вам и восстановить корректную работу Интернета, чтобы вернуть удовольствие от пользования услугами.

Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора, мы обязательно разберемся в ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте, Marsha!

    Спасибо Вам за такой подробный отзыв и за то, что Вы с нами все это время😊

    Возьмем на заметку по поводу способов оповещения.

    Мы хотим помочь Вам и восстановить корректную работу Интернета, чтобы вернуть удовольствие от пользования услугами.

    Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора, мы обязательно разберемся в ситуации.

  • А кто новый владелец?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дом ру

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо! А я то думаю- чего ранее "идеальный" ЭГ так изменился до неузнаваемости в худшую сторону

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто бардак сегодня!!!

    Весь день с самого утра ничего толком открыть невозможно!

    787863 мой договор, интересно даже как вы разберетесь в ситуации, ваши операторы ничего не могут, говорят перезагрузили систему, поработало 10 минут и опять все отваливается, обычные сайты не открываются, скорость нулевая.

    И перехвалила я скорость реагирования похоже, отвечают кое-как, едва дождешься, или весь город их терзает, у всех не работает?

    Удовольствие на 2 с минусом от пользования услугами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы