• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Откровенно халтурят , поддержка работать не умеет либо не хочет , везде дают разную информацию

Онлайн чат в приложении кривой , поддержка отвечает несколько часов и если кто-то написал то в рил лайфе лента сообщений не обновится, нужно релогать приложение .

Еще был очень не приятный инцидент с подключением интернета на другую квартиру -

в новой...

Показать целиком

Откровенно халтурят , поддержка работать не умеет либо не хочет , везде дают разную информацию

Онлайн чат в приложении кривой , поддержка отвечает несколько часов и если кто-то написал то в рил лайфе лента сообщений не обновится, нужно релогать приложение .

Еще был очень не приятный инцидент с подключением интернета на другую квартиру -

в новой квартире шел ремонт , я позвонил и попросил чтобы мне прокинули оптоволокно , чтобы сразу вкатать его в стену , пришел "мастер" прокинул провод и не поставил на него коннектор , когда я переехал на квартиру обнаружилось что я банально не могу воткнуть провод в роутер , звонил в поддержку говорили что на следующий день экстренно пришлют мастера в 9 утра , в итоге никто не пришел , позвонил еще раз чтобы уточнить , и получается что заявки вовсе не было , сказали что мастер придет через 3 дня , на все мои уговоры, мол у меня работа из-за них встала , говорили что ничего сделать с этим не могут , уже платное подключение предлагал , но все тщетно

В итоге через 3 дня приехали мастера , я объяснил им всю ситуацию и они сказали что в таких случаях дергают рабочих у которых выходной , и что вообще должны были максимально быстро все порешать .

Мало того что "мастер" который прокидывал провод не подключил волокно к щитку , из-за чего мастерам пришлось ехать в жэу за ключом в час пик , из-за чего весь этот ремонт продлился на 2 часа

Когда все заработало , я решил оставить жалобу на того мастера , когда его спросили почему так вышло , он сказал что - "ну я прокинул им 3 лишних метра провода и вдруг они бы захотели его укоротить" , если серьезно то это смешно , все что мне нужно это просто воткнуть провод в роутер и пользоваться интернетом , а длинна это уже моя проблема , на крайний случай бы вызвал и мне его укоротили.

Что в итоге - их не пугает разрыв договора(дада я прибегнул даже к этому, настолько было все безнадежно), деньги мне вернули только за 4 дня простоя(ах да чуть не забыл , от старой квартиры меня конечно же автоматом не отключили и у меня съедало деньги за 2 квартиры) , даже неделю бесплатную не накинули за такой косяк , я уже не говорю сколько денег из-за них я потерял сидя без работы

Советую ли я этого провайдера ? Определенно нет , но я не знаю как работают другие провайдеры в Нск , ужасно скучаю по гудлайну в кем.обл , в котором все проблемы решались максимально быстро.

По поводу интернета -

Постоянные скачки пинга и раз в день лосы 1% до 10% на продолжительное время

У меня стоит гигабитный новый роутер который исправно работал на прошлом провайдере , так что проблема явно не в нем

Вот номер договора 1069657, ответственный за отзывы можешь посмотреть всю историю этой сантабарбары

Здравствуйте, Denis Babochkin!

Благодарим Вас за подробный отзыв и за то, что сразу указали номер договора. Свяжемся с Вами для решения вопроса.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы