• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Около двух лет назад в нашем доме была произведена замена домофонов и смена обслуживающей организации. Вместо старых домофонов Vizit были установлены домофонные панели Beward, которые установила и взяла на обслуживание компания "Электронный город". Качество видео с данных домофонов было лучше, чем в ранее установленных Vizit, но с учетом имеющихся...

Показать целиком

Около двух лет назад в нашем доме была произведена замена домофонов и смена обслуживающей организации. Вместо старых домофонов Vizit были установлены домофонные панели Beward, которые установила и взяла на обслуживание компания "Электронный город". Качество видео с данных домофонов было лучше, чем в ранее установленных Vizit, но с учетом имеющихся на данный момент технологий в сфере видеонаблюдения и предъявляемых жителями нашего дома требований к качеству видео установленные домофонные панели Beward с видеомодулем, имеющим разрешение 1Мп (1280х720) не соответствовали нашим пожеланиям. Мною лично был изучен вопрос, связанный с домофонными панелями, производимыми компанией Beward. Было установлено, что помимо панелей с видеомодулем 1Мп компания Beward выпускает широкую линейку домофонных панелей с видеомодулем 2Мп. Также было выяснено, что большинство выпускаемых домофонных панелей Beward имеют возможность по замене (апгрейду) видеомодуля. Но почему-то компания "Электронный город" на подъездные двери устанавливает именно модель домофона (DKS15124), которая не предусматривает возможности по замене видеомодулей. Вашему сотруднику Виктору, который курирует вопросы, связанные с установкой домофонов в микрорайоне "Родники" через службу технической поддержки был задан вопрос о возможности модернизации данных панелей на панели с видеомодулем 2Мп. Этот сотрудник оказался некомпетентным в ответе на поставленный вопрос, заявив, что он не ничего знает про возможность замены видеомодулей в домофонных панелях, не владеет никакой информацией касаемо линейки домофонных панелей Beward и в первый раз от меня слышит о том, что, оказывается, в домофонных панелях могут присутствовать видеомодули с различным разрешением по качеству записи. Я порекомендовал данному сотруднику посетить сайт производителя Beward и ознакомиться с каталогом выпускаемой данной компанией продукции, установкой которой он занимается в нашем районе. Дальнейшее выяснение вопроса, связанного с модернизацией домофонных панелей через сотрудников техподдержки компании "Электронный город" не дали никаких результатов, поскольку все сотрудники, отвечающие на линии были некомпетентными и на мой вопрос, знакомы ли они с каталогом продукции компании Beward и посещали ли они сайт данного производителя, отвечали отрицательно.

В мае текущего года вновь появилась острая необходимость, связанная с модернизацией домофонных панелей Beward с целью установить панели с видеомодулем 2Мп, поскольку установленный видеомодуль с разрешением 1Мп делал видео в очень плохом качестве, особенно в темное время суток. И в тех случаях, когда требовалось идентифицировать внешность человека, заходящего в подъезд, такая возможность отсутствовала ввиду очень низкого качества видео. Мною, как лицом отвечающим за видеонаблюдение в нашем доме, а также напрямую работающим с сотрудниками полиции по выявлению и опознанию личностей, причастных в различным преступлениям, которые каким-либо образом проникали в наш дом через входную подъездную дверь, в очередной раз была сделана заявка в компанию "Электронный город" на тему возможности модернизации или замены домофонных панелей на панели с видеомодулем 2Мп. И в очередной раз я столкнулся с полной некомпетентностью сотрудников компании "Электронный город". Вы не поверите, но на линии меня переключали порядка 5-6 раз с одного человека на другого, и ни один из сотрудников не мог ответить на мой вопрос: "Имеется ли возможность установки в нашем доме домофонных панелей с качественным видеомодулем?". Сотрудник тех.поддержки, который перезвонил мне позже после создания заявки также ответить на данный вопрос не смог, соединить меня со специалистом, который мог бы ответить на данный вопрос у него не получилось, видимо таких специалистов в компании просто нет, в итоге он порекомендовал мне обратиться по данному вопросу в управляющую компанию! Вы издеваетесь?! А почему не в "Пятерочку"? Ваш куратор Виктор, отвечающий за установку домофонов в нашем районе также мне позвонил (куда без него) и не понимал, что от него требуется. Какая замена, какая модернизация?! Хочу задать простой вопрос данному господину. Вы в сфере видеонаблюдения сколько лет работаете, что мне как обычному жителю требуется вам объяснять, что нужно сделать и есть ли такая возможность?! Кто из нас двоих является специалистом компании "Электронный город", я или вы?! Прошу компанию "Электронный город" провести разбор по данной ситуации, связанной с некомпетентностью всех ваших сотрудников касаемо продукции компании Beward, ознакомить всех причастных сотрудников с каталогом продукции Beward, в частности, ознакомить с полным каталогом домофонных панелей, их различиями по техническим характеристикам с целью в дальнейшем предоставлять качественную техническую поддержку своим клиентам. Также прошу представителей компании "Электронный город" дать на этом сайте официальный ответ на вопрос: "Существует ли возможность установки в МКД домофонных панелей Beward с видемодулем 2Мп"?. Если нет, то почему такая возможность отсутствует? Если да, то прошу предоставить смету, связанную с заменой старых домофонных панелей с видеомодулем 1Мп на новые панели с видеомодулем 2Мп, а также ознакомить с полными условиями замены, включая возможное изменение тарифа на обслуживание".

upd. 19.05.2022. Вопрос решен путем изменение настроек домофонной камеры. Вопрос закрыт.

Здравствуйте, artemkaru!

Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора. Мы разберемся в сложившейся ситуации.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • А что вам мешает сменить поставщика услуг? И вытекает следующий вопрос: Как же изначально согласовывали смену домофонов? Если компания не может удовлетворить потребности клиента, то нужно менять компанию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лично нас просто поставили перед фактом, что домофон теперь от эг. Никто не спрашивал. Они просто нагло выкупили компанию предыдущих домофонов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подскажите, какие в городе есть конторы, занимающиеся установкой и обслуживанием домофонных панелей Бевард помимо ЭГ и Ростелекома? Или на Беварде зацикливаться нет смысла? Есть ли какие-то другие хорошие модели домофонных панелей с видеомодулем 2Мп?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Значит нужно собрать общедомовое собрание, составить протокол собрания, проголосовать за смену поставщика, отправить претензию поставщику. Если не посещаться и УК не примет действий, то коллективное заявление в прокуратуру. Сразу вздрогнут. В нашем доме достаточно было письменного предупреждения УК и онлайн заявления в прокуратуру. УК неделю бегали вокруг дома по часовой стрелке и по квартирам))))) а пытаться объяснить свинье, что она свинья, дело бесполезное. В душе то она газель)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, artemkaru!

    Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора. Мы разберемся в сложившейся ситуации.

  • Это вопрос не от физического лица, а от многоквартирного дома по адресу Красный проспект 310. В службу поддержки ЭГ уже несколько раз поступал вопрос, есть ли техническая возможность установки в нашем доме домофонных панелей Beward с видеомодулем разрешением 2Мп. И никто, начиная от операторов из техподдержки и заканчивая сотрудниками, которые курируют в вашей организации установку домофонов в многоквартиных домах не смог толком ответить, есть или нет такая возможность, они просто не знают, может ли компания ЭГ предоставить данную услугу. Дело в том, что видеомодули с разрешением 1Мп имеют плохое качество видео. У нас все камеры на доме имеют разрешение 2Мп, а самая важная домофонная камера, по которой можно очень близко рассмотреть лицо человека и передать запись полиции, имеет разрешение 1Мп. Если возможность замены дофонных панелей имеется, пожалуйста, пусть представитель вашей компании, курирующий многоквартиный дом по адресу Красный проспект 310 свяжется со старшей по дому и предоставит ей информацию по данному вопросу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим Вас за бдительность и столь подробное описание ситуации. Мы произвели настройки камеры, в связи с этим, качество изображения с камеры домофона улучшилось. По вопросу замены домофонных панелей передали информацию в ответственное подразделение, мы понимаем, как данный вопрос важен для Вас.

  • Спасибо Вам за реакцию, после изменения настроек камеры домофона качество изображения стало намного лучше. Вопрос закрыт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим Вас за обратную связь. Были рады помочь Вам💚

Загрузка рекламы