- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Около двух лет назад в нашем доме была произведена замена домофонов и смена обслуживающей организации. Вместо старых домофонов Vizit были установлены домофонные панели Beward, которые установила и взяла на обслуживание компания "Электронный город". Качество видео с данных домофонов было лучше, чем в ранее установленных Vizit, но с учетом имеющихся...
Около двух лет назад в нашем доме была произведена замена домофонов и смена обслуживающей организации. Вместо старых домофонов Vizit были установлены домофонные панели Beward, которые установила и взяла на обслуживание компания "Электронный город". Качество видео с данных домофонов было лучше, чем в ранее установленных Vizit, но с учетом имеющихся на данный момент технологий в сфере видеонаблюдения и предъявляемых жителями нашего дома требований к качеству видео установленные домофонные панели Beward с видеомодулем, имеющим разрешение 1Мп (1280х720) не соответствовали нашим пожеланиям. Мною лично был изучен вопрос, связанный с домофонными панелями, производимыми компанией Beward. Было установлено, что помимо панелей с видеомодулем 1Мп компания Beward выпускает широкую линейку домофонных панелей с видеомодулем 2Мп. Также было выяснено, что большинство выпускаемых домофонных панелей Beward имеют возможность по замене (апгрейду) видеомодуля. Но почему-то компания "Электронный город" на подъездные двери устанавливает именно модель домофона (DKS15124), которая не предусматривает возможности по замене видеомодулей. Вашему сотруднику Виктору, который курирует вопросы, связанные с установкой домофонов в микрорайоне "Родники" через службу технической поддержки был задан вопрос о возможности модернизации данных панелей на панели с видеомодулем 2Мп. Этот сотрудник оказался некомпетентным в ответе на поставленный вопрос, заявив, что он не ничего знает про возможность замены видеомодулей в домофонных панелях, не владеет никакой информацией касаемо линейки домофонных панелей Beward и в первый раз от меня слышит о том, что, оказывается, в домофонных панелях могут присутствовать видеомодули с различным разрешением по качеству записи. Я порекомендовал данному сотруднику посетить сайт производителя Beward и ознакомиться с каталогом выпускаемой данной компанией продукции, установкой которой он занимается в нашем районе. Дальнейшее выяснение вопроса, связанного с модернизацией домофонных панелей через сотрудников техподдержки компании "Электронный город" не дали никаких результатов, поскольку все сотрудники, отвечающие на линии были некомпетентными и на мой вопрос, знакомы ли они с каталогом продукции компании Beward и посещали ли они сайт данного производителя, отвечали отрицательно.
В мае текущего года вновь появилась острая необходимость, связанная с модернизацией домофонных панелей Beward с целью установить панели с видеомодулем 2Мп, поскольку установленный видеомодуль с разрешением 1Мп делал видео в очень плохом качестве, особенно в темное время суток. И в тех случаях, когда требовалось идентифицировать внешность человека, заходящего в подъезд, такая возможность отсутствовала ввиду очень низкого качества видео. Мною, как лицом отвечающим за видеонаблюдение в нашем доме, а также напрямую работающим с сотрудниками полиции по выявлению и опознанию личностей, причастных в различным преступлениям, которые каким-либо образом проникали в наш дом через входную подъездную дверь, в очередной раз была сделана заявка в компанию "Электронный город" на тему возможности модернизации или замены домофонных панелей на панели с видеомодулем 2Мп. И в очередной раз я столкнулся с полной некомпетентностью сотрудников компании "Электронный город". Вы не поверите, но на линии меня переключали порядка 5-6 раз с одного человека на другого, и ни один из сотрудников не мог ответить на мой вопрос: "Имеется ли возможность установки в нашем доме домофонных панелей с качественным видеомодулем?". Сотрудник тех.поддержки, который перезвонил мне позже после создания заявки также ответить на данный вопрос не смог, соединить меня со специалистом, который мог бы ответить на данный вопрос у него не получилось, видимо таких специалистов в компании просто нет, в итоге он порекомендовал мне обратиться по данному вопросу в управляющую компанию! Вы издеваетесь?! А почему не в "Пятерочку"? Ваш куратор Виктор, отвечающий за установку домофонов в нашем районе также мне позвонил (куда без него) и не понимал, что от него требуется. Какая замена, какая модернизация?! Хочу задать простой вопрос данному господину. Вы в сфере видеонаблюдения сколько лет работаете, что мне как обычному жителю требуется вам объяснять, что нужно сделать и есть ли такая возможность?! Кто из нас двоих является специалистом компании "Электронный город", я или вы?! Прошу компанию "Электронный город" провести разбор по данной ситуации, связанной с некомпетентностью всех ваших сотрудников касаемо продукции компании Beward, ознакомить всех причастных сотрудников с каталогом продукции Beward, в частности, ознакомить с полным каталогом домофонных панелей, их различиями по техническим характеристикам с целью в дальнейшем предоставлять качественную техническую поддержку своим клиентам. Также прошу представителей компании "Электронный город" дать на этом сайте официальный ответ на вопрос: "Существует ли возможность установки в МКД домофонных панелей Beward с видемодулем 2Мп"?. Если нет, то почему такая возможность отсутствует? Если да, то прошу предоставить смету, связанную с заменой старых домофонных панелей с видеомодулем 1Мп на новые панели с видеомодулем 2Мп, а также ознакомить с полными условиями замены, включая возможное изменение тарифа на обслуживание".
upd. 19.05.2022. Вопрос решен путем изменение настроек домофонной камеры. Вопрос закрыт.
Здравствуйте, artemkaru!
Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора. Мы разберемся в сложившейся ситуации.
А что вам мешает сменить поставщика услуг? И вытекает следующий вопрос: Как же изначально согласовывали смену домофонов? Если компания не может удовлетворить потребности клиента, то нужно менять компанию.
Лично нас просто поставили перед фактом, что домофон теперь от эг. Никто не спрашивал. Они просто нагло выкупили компанию предыдущих домофонов.
Подскажите, какие в городе есть конторы, занимающиеся установкой и обслуживанием домофонных панелей Бевард помимо ЭГ и Ростелекома? Или на Беварде зацикливаться нет смысла? Есть ли какие-то другие хорошие модели домофонных панелей с видеомодулем 2Мп?
Значит нужно собрать общедомовое собрание, составить протокол собрания, проголосовать за смену поставщика, отправить претензию поставщику. Если не посещаться и УК не примет действий, то коллективное заявление в прокуратуру. Сразу вздрогнут. В нашем доме достаточно было письменного предупреждения УК и онлайн заявления в прокуратуру. УК неделю бегали вокруг дома по часовой стрелке и по квартирам))))) а пытаться объяснить свинье, что она свинья, дело бесполезное. В душе то она газель)
Здравствуйте, artemkaru!
Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора. Мы разберемся в сложившейся ситуации.
Это вопрос не от физического лица, а от многоквартирного дома по адресу Красный проспект 310. В службу поддержки ЭГ уже несколько раз поступал вопрос, есть ли техническая возможность установки в нашем доме домофонных панелей Beward с видеомодулем разрешением 2Мп. И никто, начиная от операторов из техподдержки и заканчивая сотрудниками, которые курируют в вашей организации установку домофонов в многоквартиных домах не смог толком ответить, есть или нет такая возможность, они просто не знают, может ли компания ЭГ предоставить данную услугу. Дело в том, что видеомодули с разрешением 1Мп имеют плохое качество видео. У нас все камеры на доме имеют разрешение 2Мп, а самая важная домофонная камера, по которой можно очень близко рассмотреть лицо человека и передать запись полиции, имеет разрешение 1Мп. Если возможность замены дофонных панелей имеется, пожалуйста, пусть представитель вашей компании, курирующий многоквартиный дом по адресу Красный проспект 310 свяжется со старшей по дому и предоставит ей информацию по данному вопросу.
Благодарим Вас за бдительность и столь подробное описание ситуации. Мы произвели настройки камеры, в связи с этим, качество изображения с камеры домофона улучшилось. По вопросу замены домофонных панелей передали информацию в ответственное подразделение, мы понимаем, как данный вопрос важен для Вас.
Спасибо Вам за реакцию, после изменения настроек камеры домофона качество изображения стало намного лучше. Вопрос закрыт.
Благодарим Вас за обратную связь. Были рады помочь Вам💚