- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это жулики и вымогатели! Сначала не выставляют счета за домофон, потом отключают его, а далее, требуют 300 рублей сверх абонентской платы за повторное подключение! Категорически никому не рекомендую!
Требую возврата 300 рублей! Договор номер 1009719.
Здравствуйте, ur112!
Понимаем Ваше недовольство в связи с произошедшей ситуацией. Мы связались и предоставили обратную связь по Вашему вопросу: в случае блокировки домофона по задолженности повторное подключение будет платным. Следить за балансом по договору и оплачивать услуги удобно в личном кабинете "Электронного Города" на нашем сайте или в...
Здравствуйте, ur112!
Понимаем Ваше недовольство в связи с произошедшей ситуацией. Мы связались и предоставили обратную связь по Вашему вопросу: в случае блокировки домофона по задолженности повторное подключение будет платным. Следить за балансом по договору и оплачивать услуги удобно в личном кабинете "Электронного Города" на нашем сайте или в мобильном приложении. Кроме этого, Вы можете позвонить нам или написать в онлайн-чате, чтобы узнать сумму к оплате. Также, оплачивать домофон можно и в приложении Вашего Банка по номеру договора, через терминалы или электронными деньгами. Если у Вас остались дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 2090000 или в онлайн-чате.
Здравствуйте, ur112!
Понимаем Ваше недовольство в связи с произошедшей ситуацией. Мы связались и предоставили обратную связь по Вашему вопросу: в случае блокировки домофона по задолженности повторное подключение будет платным. Следить за балансом по договору и оплачивать услуги удобно в личном кабинете "Электронного Города" на нашем сайте или в мобильном приложении. Кроме этого, Вы можете позвонить нам или написать в онлайн-чате, чтобы узнать сумму к оплате. Также, оплачивать домофон можно и в приложении Вашего Банка по номеру договора, через терминалы или электронными деньгами. Если у Вас остались дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 2090000 или в онлайн-чате.