- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тарифы каждый год "индексируют", а сервис и качество интернета все хуже. Все офисы закрыли, поддержка не отвечает.
У меня теперь тариф в два раза дороже и в два раза медленнее чем предлагает ртк. И я даже не могу расторгнуть договор с новотелекомом, потому что обращаться просто некуда!
Здравствуйте, Александр!
С 1 января 2023 года произошла индексация архивных тарифных планов. Наша компания делает все возможное, чтобы оказывать только качественные услуги. Для этого требуется регулярная модернизация оборудования. Мы приняли решение закрыть офисы, потому что перешли на удалённое обслуживание - вопросы можно решить в чате или по...
Здравствуйте, Александр!
С 1 января 2023 года произошла индексация архивных тарифных планов. Наша компания делает все возможное, чтобы оказывать только качественные услуги. Для этого требуется регулярная модернизация оборудования. Мы приняли решение закрыть офисы, потому что перешли на удалённое обслуживание - вопросы можно решить в чате или по звонку. Пожалуйста, напишите Ваш номер договора. Мы разберемся в сложившейся ситуации и поможем.
Здравствуйте, Александр!
С 1 января 2023 года произошла индексация архивных тарифных планов. Наша компания делает все возможное, чтобы оказывать только качественные услуги. Для этого требуется регулярная модернизация оборудования. Мы приняли решение закрыть офисы, потому что перешли на удалённое обслуживание - вопросы можно решить в чате или по звонку. Пожалуйста, напишите Ваш номер договора. Мы разберемся в сложившейся ситуации и поможем.
70577
Благодарим, что указали номер договора. Свяжемся с Вами по данному вопросу.