- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый пару недель возникает проблема со связью. Специально под тариф 500 поменяли все кабели в квартире, куплен у ЭГ новый роутер, в итоге раз в неделю-две скорость проседает до 250-300. Какой смысл подключать клиентов на такую скорость если вы не способны обеспечить стабильную связь? Даже ютуб фризит, не говоря уже о фхд или, прости господи, 4к....
Каждый пару недель возникает проблема со связью. Специально под тариф 500 поменяли все кабели в квартире, куплен у ЭГ новый роутер, в итоге раз в неделю-две скорость проседает до 250-300. Какой смысл подключать клиентов на такую скорость если вы не способны обеспечить стабильную связь? Даже ютуб фризит, не говоря уже о фхд или, прости господи, 4к. И это 500, уважаемые. Полагаю на 250 клиенты слышат скрежет диалапа.
В саппорте стандартное: перегрузите комп, роутер, поменяйте местами кабели. специалист перезвонит вам через 2(!) дня. Клоунада. 47534
Здравствуйте, Дмитрий Иванов!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Заявка по данному вопросу находится в работе ответственного подразделения - держим ситуацию на контроле. Специалисты сделают все возможное, чтобы устранить неполадки. По факту решения вопроса мы свяжемся с Вами.
Здравствуйте, Дмитрий Иванов!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Заявка по данному вопросу находится в работе ответственного подразделения - держим ситуацию на контроле. Специалисты сделают все возможное, чтобы устранить неполадки. По факту решения вопроса мы свяжемся с Вами.
Какой смысл? Скорость проседает на 1-2 дня. К моменту звонка специалиста скорость возвращается на базовый уровень. Проседания от этого не прекращаются.