- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работа поддержки ниже всяких низких оценок. Ерундовый вопрос - получение чека об оплате услуг - не решается уже неделю. Каждый день кормят завтраками.
Сегодня получила очередную порцию клятвенных обещаний, что вот-вот, если не сегодня, то уж завтра - это точно! Короче, финансовые дела компании нуждаются в тщательной проверке соответствующих...
Работа поддержки ниже всяких низких оценок. Ерундовый вопрос - получение чека об оплате услуг - не решается уже неделю. Каждый день кормят завтраками.
Сегодня получила очередную порцию клятвенных обещаний, что вот-вот, если не сегодня, то уж завтра - это точно! Короче, финансовые дела компании нуждаются в тщательной проверке соответствующих органов.
Предупредила, что после консультации с юристом затребую необходимый список документов для обращения в соответствующие структуры. Больше скажу - так и будет. Потому что кроме "завтраков" организация предоставить услуги нормального качества просто не способна.
Отключили домофон во время передела собственности, подключили за отдельные деньги, вынудив оплатить всё время, когда домофон не работал. Красиво устроились. Главное - деньги урвать, а работать - это не к нам.
От Электронного города осталось одно название, которое эти деятели дискредитировали своим острым нежеланием работать, но исправно драть совершенно дикие деньги.
995234 договор. Обращайтесь, я вам ещё раз скажу всё, что о вас думаю.
Здравствуйте, gingema07!
Благодарим, что сразу указали номер договора. Мы работаем над Вашим запросом. Приносим извинения, за то, что время решения увеличилось. Делаем всё возможное, чтобы как можно скорее решить Ваш вопрос. Свяжемся с Вами для консультации, по факту решения.
Здравствуйте, gingema07!
Благодарим, что сразу указали номер договора. Мы работаем над Вашим запросом. Приносим извинения, за то, что время решения увеличилось. Делаем всё возможное, чтобы как можно скорее решить Ваш вопрос. Свяжемся с Вами для консультации, по факту решения.