- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь домашним интернетом уже лет 10.
Периодически начинаются проблемы с интернетом. Сначала что-то там настраивают, иногда даже помогает. Когда дело доходит до монтажника, всегда оказывается виноват кабель и каждый раз несколько часов монтажник ходит по подъезду и меняет его.
Цены задрали выше некуда. 1000 рублей за 100 мбит и ТВ, да вы совсем...
Пользуюсь домашним интернетом уже лет 10.
Периодически начинаются проблемы с интернетом. Сначала что-то там настраивают, иногда даже помогает. Когда дело доходит до монтажника, всегда оказывается виноват кабель и каждый раз несколько часов монтажник ходит по подъезду и меняет его.
Цены задрали выше некуда. 1000 рублей за 100 мбит и ТВ, да вы совсем обнаглели!!!
Сегодня в очередной раз обратился в поддержку. Написал в чат, а сотрудники там с каждым годом все тупее и тупее. Вообще не читают, что им пишут, по несколько раз спрашивают одно и то же. Решил в кой-то веке попросить скидку, за 10 то лет, на что оператор чата гордо ответил "для постоянных клиентов у нас скидок нет". Разумеется проблему мою попытаются решить через несколько дней, как и всегда. И это даже не монтажник приедет, а мне просто позвонят...
Удачи вам в вашей заботе о собственном кармане, а я пошел искать другого провайдера.
Здравствуйте, MR wasd!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Нам очень важно разобраться в произошедшем, уточните, Ваш номер договора, пожалуйста.
Здравствуйте, MR wasd!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Нам очень важно разобраться в произошедшем, уточните, Ваш номер договора, пожалуйста.