- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проблема следующая: решили поменять провайдера и попробовать электронный город, проблемы возникли сразу же, интерфейс не удобный, перемотка один ужас, сериалы тормозят, когда в приложении нажимаешь кнопку «починить», то выходит все ок, и много всего, после чего решили отказаться от услуг, и о чудо, оказалось, что оборудование не в аренде, а купили...
Проблема следующая: решили поменять провайдера и попробовать электронный город, проблемы возникли сразу же, интерфейс не удобный, перемотка один ужас, сериалы тормозят, когда в приложении нажимаешь кнопку «починить», то выходит все ок, и много всего, после чего решили отказаться от услуг, и о чудо, оказалось, что оборудование не в аренде, а купили по рассрочке, когда начали разбираться, вроде как нам об этом говорили, но никто и не говорил о том, что если мы перестанем пользоваться, то оборудование не возвратное, иначе мне ваш интернет и не нужен был бы, все жалобы решаются одним-платите 3 года по 900 рублей в месяц, на какой мне ваше оборудование за 17000?? Мне с ним что делать? Прошу руководство связаться со мной и хотя бы для сохранения уровня клиентоориентированности разобраться в вопросе и дать возможность вернуть вам оборудование, которым мы не пользовались и месяца! Договор 1252190
xenia.piwen, добрый день.
Благодарим, что сразу указали номер Вашего договора. Мы проверим указанную информацию и предоставим Вам обратную связь.
xenia.piwen, добрый день.
Благодарим, что сразу указали номер Вашего договора. Мы проверим указанную информацию и предоставим Вам обратную связь.