- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаю удалённо, для меня очень важен интернет. Номер договора 934674. Была гроза, по этой причине сразу выбило интернет. Работь не могу. Обратилась в компанию, чтобы вызвать мастера СРОЧНО, так как на горячей линии сказали, что проблема именно с кабелем. Сказали, что убрать неполадку смогут только на следующий день с 9 до 10 утра.
natasha1708, добрый день.
Благодарим Вас, что написали номер лицевого счета. Мы передали запрос в службу технической поддержки и постараемся устранить неполадку в ближайшее время.
natasha1708, добрый день.
Благодарим Вас, что написали номер лицевого счета. Мы передали запрос в службу технической поддержки и постараемся устранить неполадку в ближайшее время.
natasha1708, добрый день.
Благодарим Вас, что написали номер лицевого счета. Мы передали запрос в службу технической поддержки и постараемся устранить неполадку в ближайшее время.
Спасибо, очень жду, для меня это важно.
Добрый день! По итогу мастер отзвонился, с 9 до 10 не получается. Теряю доход, кто мне будет возмещать? Или мне обращаться в частную компанию вызывать мастера, тогда стоит задуматься о смене провайдера.
Здравствуйте, natasha1708.
Заявку держим на контроле. Приносим извинения за данную ситуацию и доставленные неудобства. В данный момент специалисты работают над устранением массового сбоя, который в том числе оказывает влияние на работу сети по Вашему адресу. Как только основная причина будет устранена, инженер обязательно свяжется с Вами и проверит локальную сеть.
Ваши специалисты сказали, что сроки устранения не известны. Спасибо за быструю помощь в очередной раз, буду менять провайдера! Такое отношение хамское к своим клиентам меня не устраивает.