- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Потрясающая некомпетентность работников ЧАТА, при чем всегда... уже не первый раз сталкиваюсь с их неграмотностью и пофигизмом. Но сегодня вообще уже смешно. Пишу о проблеме Сразу пишу, что все перезагружала Знаете, что в ответ...? ПЕРЕЗАГРУЗИ 🙈 И сразу попрощались даже не дождавшись ответа. The end... Зачем нужна такая поддержка? Зачем...
Потрясающая некомпетентность работников ЧАТА, при чем всегда... уже не первый раз сталкиваюсь с их неграмотностью и пофигизмом.
Но сегодня вообще уже смешно.
Пишу о проблеме
Сразу пишу, что все перезагружала
Знаете, что в ответ...?
ПЕРЕЗАГРУЗИ 🙈
И сразу попрощались даже не дождавшись ответа.
The end...
Зачем нужна такая поддержка? Зачем нужен этот чат? Кого туда набирают работать?
Я бы на месте руководства всех бы разогнала. А зп отдала, кто на 2090000 сидит. Они хоть как-то помогают. А от этих... как от козла молока...
Добрый день, Антонина. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Уточните, пожалуйста, номер договора. Мы проверим историю обращений в чате на предмет корректности ведения диалога и свяжемся с Вами для решения вопроса с ТВ-приставкой.
Ютуб отключили по всей РФ, можете о нем забыть или через впн
Да?
А на телефонах работает без впн
Странно они отключили 🤷
Они работают, у меня ещё на прошлой неделе не билайне работал, сегодня почти ничего не грузит, бело не в Новотелекоме, а в вышестоящих инстанциях. Если скоро перестанет работать ещё что то, например телегремм не спешите винить Новотелеком.
А к этому претензий нет. Спросила просто ради любопытства, что ответят.
Добрый день, Антонина. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Уточните, пожалуйста, номер договора. Мы проверим историю обращений в чате на предмет корректности ведения диалога и свяжемся с Вами для решения вопроса с ТВ-приставкой.
Ну, ну
Жаль им...
Эта ситуация повторялась уже очень много раз.
Кто у вас там в чатах сидит? 🙈
Кто-нибудь следит , как они общаются?
Особенно Константин там есть такой, просто атас 🙄
Где вы из берете?
1132358
Благодарим за ответ.
В ближайшее время свяжемся с Вами.
Антонина, здравствуйте.
К сожалению, не смогли до Вас дозвониться. По Вашему обращению сообщаем следующее.
Нами была проведена работа по улучшению качества сервиса. Надеемся, что впредь использование онлайн-чата не будет доставлять Вам дискомфорт.
Для решения проблемы с разделом "кино" необходима чистка кеша (раздел "еще"-"настройки"-"приложения"-"peers" - "очистить кеш".
Если данный метод не поможет Вам, пожалуйста, напишите нам или перезвоните по телефону 2090000, мы оформим заявку в службу технической поддержки.
Благодарим Вас за обращение!
-
С уважением, ООО "Новотелеком"