Антонина написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Потрясающая некомпетентность работников ЧАТА, при чем всегда... уже не первый раз сталкиваюсь с их неграмотностью и пофигизмом. Но сегодня вообще уже смешно. Пишу о проблеме Сразу пишу, что все перезагружала Знаете, что в ответ...? ПЕРЕЗАГРУЗИ 🙈 И сразу попрощались даже не дождавшись ответа. The end... Зачем нужна такая поддержка? Зачем...

Показать целиком

Потрясающая некомпетентность работников ЧАТА, при чем всегда... уже не первый раз сталкиваюсь с их неграмотностью и пофигизмом.

Но сегодня вообще уже смешно.

Пишу о проблеме

Сразу пишу, что все перезагружала

Знаете, что в ответ...?

ПЕРЕЗАГРУЗИ 🙈

И сразу попрощались даже не дождавшись ответа.

The end...

Зачем нужна такая поддержка? Зачем нужен этот чат? Кого туда набирают работать?

Я бы на месте руководства всех бы разогнала. А зп отдала, кто на 2090000 сидит. Они хоть как-то помогают. А от этих... как от козла молока...

Добрый день, Антонина. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Уточните, пожалуйста, номер договора. Мы проверим историю обращений в чате на предмет корректности ведения диалога и свяжемся с Вами для решения вопроса с ТВ-приставкой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Ютуб отключили по всей РФ, можете о нем забыть или через впн

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да?

    А на телефонах работает без впн

    Странно они отключили 🤷

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они работают, у меня ещё на прошлой неделе не билайне работал, сегодня почти ничего не грузит, бело не в Новотелекоме, а в вышестоящих инстанциях. Если скоро перестанет работать ещё что то, например телегремм не спешите винить Новотелеком.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А к этому претензий нет. Спросила просто ради любопытства, что ответят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Антонина. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Уточните, пожалуйста, номер договора. Мы проверим историю обращений в чате на предмет корректности ведения диалога и свяжемся с Вами для решения вопроса с ТВ-приставкой.

  • Ну, ну

    Жаль им...

    Эта ситуация повторялась уже очень много раз.

    Кто у вас там в чатах сидит? 🙈

    Кто-нибудь следит , как они общаются?

    Особенно Константин там есть такой, просто атас 🙄

    Где вы из берете?

    1132358

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за ответ.

    В ближайшее время свяжемся с Вами.

  • Антонина, здравствуйте.

    К сожалению, не смогли до Вас дозвониться. По Вашему обращению сообщаем следующее.

    Нами была проведена работа по улучшению качества сервиса. Надеемся, что впредь использование онлайн-чата не будет доставлять Вам дискомфорт.

    Для решения проблемы с разделом "кино" необходима чистка кеша (раздел "еще"-"настройки"-"приложения"-"peers" - "очистить кеш".

    Если данный метод не поможет Вам, пожалуйста, напишите нам или перезвоните по телефону 2090000, мы оформим заявку в службу технической поддержки.

    Благодарим Вас за обращение!

    -

    С уважением, ООО "Новотелеком"

Загрузка рекламы