- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Три дня перебои с интернетом! Это с учетом, что последние лет 12 это были краткосрочные отключения, обязательно об этом предупреждалось. Пару раз были аварийные сбои, ремонтировалось всё в течение часа. Что происходит? Меня, как потребителя, не должны волновать ваши проблемы, санкции, дороговизна оборудования и т.д. Я плачу 1400 руб и на эту сумму...
Три дня перебои с интернетом! Это с учетом, что последние лет 12 это были краткосрочные отключения, обязательно об этом предупреждалось. Пару раз были аварийные сбои, ремонтировалось всё в течение часа. Что происходит? Меня, как потребителя, не должны волновать ваши проблемы, санкции, дороговизна оборудования и т.д. Я плачу 1400 руб и на эту сумму хочу получать то, за что заплатила. Кстати, в Москве родственники платят на аналогичный набор услуг 650 рублей. Я плачу за 500 Гб, а грузится всё как будто у меня Гб 30.
Я виню в проблемах только вас, хватаете клиентов ртом и еще одним местом, вместо того, чтобы качественно обслуживать тех, кого имеете. Политика неправильная. Можно растерять тех, кого имеете, а новые не будут такими лояльными как мы. Сейчас звоню – отвечает запись голоса недовольного жизнью чувака, который говорит, что идет ремонт сбоя и надо ждать. Но это сказано таким тоном, как будто мы припёрлись к нему домой и просим чего-нибудь бесплатно пожрать.
На вашем месте я бы налаживала отношения с Элтэксом. Как бы то ни было, но их приставка 510 в разы лучше вашей. С ужасом думаю, что делать, когда она помрет и придётся покупать ваше недоразумение (я уже покупала её и продала на Авито за полцены, новую, использовала ровно сутки). Причём список и обоснование этих косяков я отправляла в ЭГ, кого-то это заволновало? Ничего подобного! Пара первых операторов мне отвечали, что они постараются передать список проблем в техотдел, а последний тактично отправил меня подальше. Хотя там работы на полдня хорошему программисту.
Из чего делаю вывод, что кроме прибыли вас не волнует ничего. Не отвечать на звонки клиентов – это самое дно!
Покупатель, здравствуйте.
Сожалеем, что остались огорчены услугами компании. 6 Октября наши внутренние системы подверглись беспрецедентной внешней DDoS-атаке. К сожалению, внутренние сервисы также подверглись влиянию. Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства. Мы понимаем, как это важно для вас, и делаем все возможное, чтобы восстановить...
Покупатель, здравствуйте.
Сожалеем, что остались огорчены услугами компании. 6 Октября наши внутренние системы подверглись беспрецедентной внешней DDoS-атаке. К сожалению, внутренние сервисы также подверглись влиянию. Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства. Мы понимаем, как это важно для вас, и делаем все возможное, чтобы восстановить работу системы как можно быстрее.
🤦🏻♀️
Вы знаете, что такое ддос-атака?https://nsk.rbc.ru/nsk/07/10/202...
Знаю). Проблема не только в атаке. Мне не нравится что происходит в последнее время. Не нравится приставка, ужас ужасный. Попользовалась полдня и продала за полцены. Какая замечательная 510! Но Электронный город решил порвать отношения с Элтексом. И теперь предлагает свою хрень. У меня телек 2 метра в диагонали, а там даже нет расширения. Нет файлового обменника, то что есть на их приставке - порнография полная, каждую серию приходится загружать. Короче, хрень, а не приставка. В любом случае я не довольна их работой.
Покупатель, здравствуйте.
Сожалеем, что остались огорчены услугами компании. 6 Октября наши внутренние системы подверглись беспрецедентной внешней DDoS-атаке. К сожалению, внутренние сервисы также подверглись влиянию. Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства. Мы понимаем, как это важно для вас, и делаем все возможное, чтобы восстановить работу системы как можно быстрее.