- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был отличный интернет на протяжении нескольких лет, горя не знал. Последние несколько месяцев периодически начинает лагать, может на 15 минут, может на час, иногда больше, потери пакетов до 70% даже до локальных ресурсов ЭГ. Менял у себя оборудование, ставил мониторинговый софт, звонил/писал в поддержку. Все всегда происходит по следующей схеме:...
Был отличный интернет на протяжении нескольких лет, горя не знал. Последние несколько месяцев периодически начинает лагать, может на 15 минут, может на час, иногда больше, потери пакетов до 70% даже до локальных ресурсов ЭГ. Менял у себя оборудование, ставил мониторинговый софт, звонил/писал в поддержку. Все всегда происходит по следующей схеме:
1. Создаю запрос в поддержку, предоставляю доказательства (если есть) в виде скриншотов, объясняю всю долгую историю
2. Мне вежливо сообщают, что создали заявку, со мной свяжутся в ближайшее время
3. Через пару дней звонит товарищ из поддержки (к тому времени всё уже работает) и сообщает, что не видит проблем, возможно у меня косячное оборудование (менял недавно на новое).
4. Поддержка закрывает заявку даже после моих просьб не закрывать, поскольку проблема так и не решена.
5. Через какое-то время снова дико лагает интернет, дальше пункт 1, круг замкнулся.
Уже нет ни сил ни желания общаться с представителями провайдера. Проверять/менять свое оборудование в доме компания отказывается, причина: "в данный момент мы не видим никаких проблем".
Vitaliy Krasovskiy, здравствуйте.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Просим Вас уточнить номер лицевого счёта. Мы проведем анализ Ваших обращений в компанию и поможем в решении вопроса с качеством сети.
Vitaliy Krasovskiy, здравствуйте.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Просим Вас уточнить номер лицевого счёта. Мы проведем анализ Ваших обращений в компанию и поможем в решении вопроса с качеством сети.
Легко, номер 452346, в данный момент открыто еще одно обращение, очень надеюсь, что не закроется как и предыдущие, с отговоркой "проблем не нашли". Как будто статистику решенных проблем себе улучшает кто-то, а мнение клиента и продолжающиеся проблемы со связью при этом не учитываются вовсе.
Добрый день, благодарим за уточнение.
13 февраля 2025 года. Ситуация не улучшилась ни на миллиметр. Ваше оборудование, установленное у меня, не исправило ситуацию. Сегодня создал очередную заявку, подозреваю, что снова закроют через неделю, поскольку "не смогли воспроизвести". Сегодня был сорван очередной важный для меня звонок. К великому сожалению, по моему адресу нет больше ни одного провайдера, кроме ЭГ.