• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был отличный интернет на протяжении нескольких лет, горя не знал. Последние несколько месяцев периодически начинает лагать, может на 15 минут, может на час, иногда больше, потери пакетов до 70% даже до локальных ресурсов ЭГ. Менял у себя оборудование, ставил мониторинговый софт, звонил/писал в поддержку. Все всегда происходит по следующей схеме:...

Показать целиком

Был отличный интернет на протяжении нескольких лет, горя не знал. Последние несколько месяцев периодически начинает лагать, может на 15 минут, может на час, иногда больше, потери пакетов до 70% даже до локальных ресурсов ЭГ. Менял у себя оборудование, ставил мониторинговый софт, звонил/писал в поддержку. Все всегда происходит по следующей схеме:

1. Создаю запрос в поддержку, предоставляю доказательства (если есть) в виде скриншотов, объясняю всю долгую историю

2. Мне вежливо сообщают, что создали заявку, со мной свяжутся в ближайшее время

3. Через пару дней звонит товарищ из поддержки (к тому времени всё уже работает) и сообщает, что не видит проблем, возможно у меня косячное оборудование (менял недавно на новое).

4. Поддержка закрывает заявку даже после моих просьб не закрывать, поскольку проблема так и не решена.

5. Через какое-то время снова дико лагает интернет, дальше пункт 1, круг замкнулся.

Уже нет ни сил ни желания общаться с представителями провайдера. Проверять/менять свое оборудование в доме компания отказывается, причина: "в данный момент мы не видим никаких проблем".

Vitaliy Krasovskiy, здравствуйте.

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Просим Вас уточнить номер лицевого счёта. Мы проведем анализ Ваших обращений в компанию и поможем в решении вопроса с качеством сети.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Vitaliy Krasovskiy, здравствуйте.

    Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Просим Вас уточнить номер лицевого счёта. Мы проведем анализ Ваших обращений в компанию и поможем в решении вопроса с качеством сети.

  • Легко, номер 452346, в данный момент открыто еще одно обращение, очень надеюсь, что не закроется как и предыдущие, с отговоркой "проблем не нашли". Как будто статистику решенных проблем себе улучшает кто-то, а мнение клиента и продолжающиеся проблемы со связью при этом не учитываются вовсе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, благодарим за уточнение.

  • 13 февраля 2025 года. Ситуация не улучшилась ни на миллиметр. Ваше оборудование, установленное у меня, не исправило ситуацию. Сегодня создал очередную заявку, подозреваю, что снова закроют через неделю, поскольку "не смогли воспроизвести". Сегодня был сорван очередной важный для меня звонок. К великому сожалению, по моему адресу нет больше ни одного провайдера, кроме ЭГ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы