- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Ситуация в чате с поддержкой из разряда «делайте что хотите, я не знаю почему не работает»
Нужно было отправить ссылку для возможности пользоваться домофоном с телефона
В приложении у меня 2 разных адреса, на 1 номер телефона, где я являюсь владельцем договора.
Пересмотрев всё приложение, возможности отправить ссылку не было...
Здравствуйте!
Ситуация в чате с поддержкой из разряда «делайте что хотите, я не знаю почему не работает»
Нужно было отправить ссылку для возможности пользоваться домофоном с телефона
В приложении у меня 2 разных адреса, на 1 номер телефона, где я являюсь владельцем договора.
Пересмотрев всё приложение, возможности отправить ссылку не было обнаружено, приложение было обновлено, ссылки также нет для отправки.
Начинаем писать в чат поддержки:
Во-первых ваш шаблон фразы в начале переписки который приходилось стирать каждый раз чтобы начать описывать вопрос больше мешает чем, для чего он??
Во-вторых жду-жду я ответ оператора а он не приходит, а оказывается мне раз за разом нужно выйти из приложения и снова зайти в переписку в чат чтобы прогрузились ответы от оператора и каждый раз стереть шаблон сообщения что бы задать уточняющий вопрос
Первое что мне посоветовала оператор обновить приложение, а в ответ - уже сделано, потом мне сказали удалите и снова скачайте, бредово конечно.
В итоге уже самостоятельно было принято решение играть в квест с вашим приложением и разбираться.
Стали заходить не по номеру телефона а по номерам договоров, по смс пришел пароль, а он не подходит к нужному номеру договора
Потом пришла в голову мысль зайти в смс и найти сообщения по запросу novotelekom в списке смс оказалось 2 чата и нашелся пароль.
И о вовлеченности оператора - ей отправляли скриншот, где было указано что я владелец, но почему то не вникая оператор вел диалог от обратного, также была просьба подождать короткое время пока пробовали сделать вход чтобы с новым оператором не начинать объяснения сначала учитывая ваши траблы с перепиской в чате зайти/выйти, но Таисия была такова и вышла из чата никак не оказав помощи.
ЛV, добрый день.
Для решения вопроса с приглашением гостя к услуге «Домофон» необходимо открыть приложение «Мой Дом», авторизоваться по номеру договора и паролю от личного кабинета. После чего Вам необходимо выбрать раздел «Люди» и далее «Добавить гостя».
Если по двум адресам действует два договора, то необходимо осуществить авторизацию на нужный...
ЛV, добрый день.
Для решения вопроса с приглашением гостя к услуге «Домофон» необходимо открыть приложение «Мой Дом», авторизоваться по номеру договора и паролю от личного кабинета. После чего Вам необходимо выбрать раздел «Люди» и далее «Добавить гостя».
Если по двум адресам действует два договора, то необходимо осуществить авторизацию на нужный адрес либо выполнить процедуру объединения лицевых счетов. Оставить заявку возможно по телефону 209-00-00 или через онлайн-чат.
Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора: мы изучим историю обращений и проверим консультацию сотрудника на предмет ошибок, а также оформим заявку на диагностику отображений сообщений в онлайн-чате.
ЛV, добрый день.
Для решения вопроса с приглашением гостя к услуге «Домофон» необходимо открыть приложение «Мой Дом», авторизоваться по номеру договора и паролю от личного кабинета. После чего Вам необходимо выбрать раздел «Люди» и далее «Добавить гостя».
Если по двум адресам действует два договора, то необходимо осуществить авторизацию на нужный адрес либо выполнить процедуру объединения лицевых счетов. Оставить заявку возможно по телефону 209-00-00 или через онлайн-чат.
Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора: мы изучим историю обращений и проверим консультацию сотрудника на предмет ошибок, а также оформим заявку на диагностику отображений сообщений в онлайн-чате.