- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день хочу написать негативный отзыв на 10 + со времени установки приставки электронного города с сентября 2024 года по состоянию на январь 2025 года возникли проблемы при просмотре телевидения пропадает звук , потом восстанавливается минут через 10-15 или при перезагрузках многочисленных,неоднократно связывался и с техподдержкой и со...
Добрый день хочу написать негативный отзыв на 10 + со времени установки приставки электронного города с сентября 2024 года по состоянию на январь 2025 года возникли проблемы при просмотре телевидения пропадает звук , потом восстанавливается минут через 10-15 или при перезагрузках многочисленных,неоднократно связывался и с техподдержкой и со пециалистами внятного решения проблемы не было, то пришел специалист поставил другую приставку и тоже самое повторилось, то говорят кабель поменял кабель и каждый дозвон до специалистов и их приход это время и решения проблем нет, только плачу абонплату и все , сервиса ноль от слово совсем, буду рассматривать другого оператора.
kemsrinat, добрый день.
Хотим разобраться подробнее в ситуации и наладить работу услуг. Для этого просим Вас уточнить номер договора.
kemsrinat, добрый день.
Хотим разобраться подробнее в ситуации и наладить работу услуг. Для этого просим Вас уточнить номер договора.
Добрый день номер договор №433660
Здравствуйте. Благодарим за уточнение. По Вашему договору оформлена заявка, проконтролируем её исполнение и решение проблемы.