• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подключение 1400 рублей. 250мбит - 990 рублей. Приезжает мастер, проводит интернет, у всех на телефонах показывает 250, подписываем акт выполненных работ, уезжает и через несколько часов скорость становится 129-143мбит. Звоним в компанию, рассказываем о проблеме, говорят только через провод можно добиться 250 мбит, мы говорим, что у всех показывало...

Показать целиком

Подключение 1400 рублей. 250мбит - 990 рублей. Приезжает мастер, проводит интернет, у всех на телефонах показывает 250, подписываем акт выполненных работ, уезжает и через несколько часов скорость становится 129-143мбит. Звоним в компанию, рассказываем о проблеме, говорят только через провод можно добиться 250 мбит, мы говорим, что у всех показывало 250 мбит на 3 устройствах через вайфай, меняют тактику и говорят, что у нас одноканальный роутер, который делится на 2,4 ггц и на 5ггц... Как можно это назвать однокнальным и при чём здесь это непонятно, когда у всех 250 было при подключении. Уже несколько дней пытаемся решить вопрос - им дофени... Компания обманывает, будьте аккуратны, деньги не возвращают, проблемы не решают!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Добрый день, BRANDCHEF.

    На показатель скорости сети влияют определенные факторы, среди которых выделяют: стандарт Wi-Fi, используемый роутером; частота передачи данных (2,4 ГГц / 5 ГГц); площадь и конфигурация квартиры, материал и толщина внутренних стен; место размещения оборудования; помехи от других Wi-Fi-сетей, работающих в одном и том же диапазоне (2,4 ГГц). Самым стабильным типом подключения, при котором возможные потери достигают по норме не более 10% от тарифной скорости, является кабельный тип подключения, т. е. напрямую в устройство.

    Чтобы мы смогли проконтролировать решение технической заявки, уточните, пожалуйста, номер договора. Мы не оставим без внимания данную ситуацию.

  • О каких стандартных Вы говорите? Какая площадь и помехи? 😁 что за копипаст… Я вам говорю о том, что на 3 телефонах через вайфай был сигнал 250мбит и у вашего сотрудника, который подключал интернет. О каких помехах речь.. После того, как мы убедились, что интернет 250мбит/с - подписали акт выполненных работ. А сейчас, уже который день, скорость не выше 130 мбит. Вопрос, почему жульничаете?) Договор: 1309046

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По поводу вашего «без внимания не оставим» снова лжете) Обещали сегодня в 20:00 позвонить, время 20:54 👍🏼

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    По указанному в заявке номеру телефона сотрудникам не удалось дозвониться. Дозвон осуществлялся в течение часа 3 раза, но, к сожалению, безуспешно. Мы оформили повторную заявку на вечернее время, исходя из Ваших пожеланий к предыдущей заявке. Просим Вас проверить, не стоят ли ограничения от мобильного оператора. Ожидайте, пожалуйста, звонок.

  • Вчера с 20:00 никто не звонил.. проверьте вашего сотрудника и запись разговоров, скорее всего ваш сотрудрик даже до гудков не дошел и скинул, типа не дозвонился

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И да, вы пишите на вечернее время, чтобы мы не могли оперировать временем вашего звонка. Более точно можете написать, в какое время будет совершен звонок?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Звонок назначен на сегодня, с 19 до 20.

  • Звонок свершился👍🏼 Снова стали говорить о том, что наш роутер не может поддерживать 250+ мбит, когда при подключении он почему-то их выдавал🤷‍♂️ Магия 🪄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вчера позвонили, настроили все и сделали по вайфай 268 мбит. Прошло 9 часов и с утра сегодня 46 мбит 👍🏼 звоню в поддержку, девушка сразу говорит, поставьте второй роутер, проблема в нем 😁

    У меня склад роутеров что ли? И я ее спрашиваю, вы разбираетесь в том, что говорите, она говорит нет, поэтому оставила заявку в тех.поддержку, я у нее спрашиваю, а зачем тогда свои указявки давать, если вы не разбираетесь? Это из серии, машину на СТО пригнал, говоришь, у меня что-то скорость машины уменьшилась, что делать, а тебе говорят «вы машину другую не пробовали?»

    А вы ребят сотрудников других не пробовали?) Может проблема все таки в персонале?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати, заметили уже такую закономерность. Как специалист подключается что-то проверить, настроить - скорость стабильная, по договору, только уходит - скорость от 46 до 150 если повезет 🤷‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для читателей отзывов данной компании. Это лжецы, которые врут, не держат свои слова и не работают над проблемами и своими ошибками.

    Со мной так никто и не связался. Скорость не выше 120 сейчас. Часто доходит до 40. Напомню, 250 обещали с оплатой в 990 рублей

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Работа по решению вашего вопроса ведется в рамках ABNOBS-1860963: обращение зарегистрировано 05.02., в указанный день с вами связался сотрудник для уточнения деталей проблемы и консультации, в рамках которой была оформлена заявка в техническую поддержку компании — TECHSUP-8124749. В рамках технической заявки согласован звонок на 07.02., но по просьбе абонента звонок был перенесен на 08.02., а затем на 10.02. Для нас важно предоставлять обратную связь в удобное для вас время, которое мы согласовываем заранее. Сегодня с 14 до 15 часов ожидайте, пожалуйста, звонок от службы технической поддержки. После закрытия заявки с вами дополнительно свяжется специалист абонентского отдела для уточнения работоспособности услуги.

Загрузка рекламы