- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подключение 1400 рублей. 250мбит - 990 рублей. Приезжает мастер, проводит интернет, у всех на телефонах показывает 250, подписываем акт выполненных работ, уезжает и через несколько часов скорость становится 129-143мбит. Звоним в компанию, рассказываем о проблеме, говорят только через провод можно добиться 250 мбит, мы говорим, что у всех показывало...
Подключение 1400 рублей. 250мбит - 990 рублей. Приезжает мастер, проводит интернет, у всех на телефонах показывает 250, подписываем акт выполненных работ, уезжает и через несколько часов скорость становится 129-143мбит. Звоним в компанию, рассказываем о проблеме, говорят только через провод можно добиться 250 мбит, мы говорим, что у всех показывало 250 мбит на 3 устройствах через вайфай, меняют тактику и говорят, что у нас одноканальный роутер, который делится на 2,4 ггц и на 5ггц... Как можно это назвать однокнальным и при чём здесь это непонятно, когда у всех 250 было при подключении. Уже несколько дней пытаемся решить вопрос - им дофени... Компания обманывает, будьте аккуратны, деньги не возвращают, проблемы не решают!
Добрый день, BRANDCHEF.
На показатель скорости сети влияют определенные факторы, среди которых выделяют: стандарт Wi-Fi, используемый роутером; частота передачи данных (2,4 ГГц / 5 ГГц); площадь и конфигурация квартиры, материал и толщина внутренних стен; место размещения оборудования; помехи от других Wi-Fi-сетей, работающих в одном и том же...
Добрый день, BRANDCHEF.
На показатель скорости сети влияют определенные факторы, среди которых выделяют: стандарт Wi-Fi, используемый роутером; частота передачи данных (2,4 ГГц / 5 ГГц); площадь и конфигурация квартиры, материал и толщина внутренних стен; место размещения оборудования; помехи от других Wi-Fi-сетей, работающих в одном и том же диапазоне (2,4 ГГц). Самым стабильным типом подключения, при котором возможные потери достигают по норме не более 10% от тарифной скорости, является кабельный тип подключения, т. е. напрямую в устройство.
Чтобы мы смогли проконтролировать решение технической заявки, уточните, пожалуйста, номер договора. Мы не оставим без внимания данную ситуацию.
Добрый день, BRANDCHEF.
На показатель скорости сети влияют определенные факторы, среди которых выделяют: стандарт Wi-Fi, используемый роутером; частота передачи данных (2,4 ГГц / 5 ГГц); площадь и конфигурация квартиры, материал и толщина внутренних стен; место размещения оборудования; помехи от других Wi-Fi-сетей, работающих в одном и том же диапазоне (2,4 ГГц). Самым стабильным типом подключения, при котором возможные потери достигают по норме не более 10% от тарифной скорости, является кабельный тип подключения, т. е. напрямую в устройство.
Чтобы мы смогли проконтролировать решение технической заявки, уточните, пожалуйста, номер договора. Мы не оставим без внимания данную ситуацию.
О каких стандартных Вы говорите? Какая площадь и помехи? 😁 что за копипаст… Я вам говорю о том, что на 3 телефонах через вайфай был сигнал 250мбит и у вашего сотрудника, который подключал интернет. О каких помехах речь.. После того, как мы убедились, что интернет 250мбит/с - подписали акт выполненных работ. А сейчас, уже который день, скорость не выше 130 мбит. Вопрос, почему жульничаете?) Договор: 1309046
По поводу вашего «без внимания не оставим» снова лжете) Обещали сегодня в 20:00 позвонить, время 20:54 👍🏼
Добрый день.
По указанному в заявке номеру телефона сотрудникам не удалось дозвониться. Дозвон осуществлялся в течение часа 3 раза, но, к сожалению, безуспешно. Мы оформили повторную заявку на вечернее время, исходя из Ваших пожеланий к предыдущей заявке. Просим Вас проверить, не стоят ли ограничения от мобильного оператора. Ожидайте, пожалуйста, звонок.
Вчера с 20:00 никто не звонил.. проверьте вашего сотрудника и запись разговоров, скорее всего ваш сотрудрик даже до гудков не дошел и скинул, типа не дозвонился
И да, вы пишите на вечернее время, чтобы мы не могли оперировать временем вашего звонка. Более точно можете написать, в какое время будет совершен звонок?
Звонок назначен на сегодня, с 19 до 20.
Звонок свершился👍🏼 Снова стали говорить о том, что наш роутер не может поддерживать 250+ мбит, когда при подключении он почему-то их выдавал🤷♂️ Магия 🪄
Вчера позвонили, настроили все и сделали по вайфай 268 мбит. Прошло 9 часов и с утра сегодня 46 мбит 👍🏼 звоню в поддержку, девушка сразу говорит, поставьте второй роутер, проблема в нем 😁
У меня склад роутеров что ли? И я ее спрашиваю, вы разбираетесь в том, что говорите, она говорит нет, поэтому оставила заявку в тех.поддержку, я у нее спрашиваю, а зачем тогда свои указявки давать, если вы не разбираетесь? Это из серии, машину на СТО пригнал, говоришь, у меня что-то скорость машины уменьшилась, что делать, а тебе говорят «вы машину другую не пробовали?»
А вы ребят сотрудников других не пробовали?) Может проблема все таки в персонале?
Кстати, заметили уже такую закономерность. Как специалист подключается что-то проверить, настроить - скорость стабильная, по договору, только уходит - скорость от 46 до 150 если повезет 🤷♂️
Для читателей отзывов данной компании. Это лжецы, которые врут, не держат свои слова и не работают над проблемами и своими ошибками.
Со мной так никто и не связался. Скорость не выше 120 сейчас. Часто доходит до 40. Напомню, 250 обещали с оплатой в 990 рублей
Добрый день.
Работа по решению вашего вопроса ведется в рамках ABNOBS-1860963: обращение зарегистрировано 05.02., в указанный день с вами связался сотрудник для уточнения деталей проблемы и консультации, в рамках которой была оформлена заявка в техническую поддержку компании — TECHSUP-8124749. В рамках технической заявки согласован звонок на 07.02., но по просьбе абонента звонок был перенесен на 08.02., а затем на 10.02. Для нас важно предоставлять обратную связь в удобное для вас время, которое мы согласовываем заранее. Сегодня с 14 до 15 часов ожидайте, пожалуйста, звонок от службы технической поддержки. После закрытия заявки с вами дополнительно свяжется специалист абонентского отдела для уточнения работоспособности услуги.