• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Номер договора 346563.

Проблема с домофоном решена.

Как и обещал, меняю оценку!))

Спасибо большое компании за очень оперативное решение проблемы после обращения!)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Дмитрий, добрый день.

    Благодарим за обратную связь. Платное подключение — условие оказания услуг, с которыми вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: https://2090000.ru/voprosy-i-otv... (пункт 11).

    Вне зависимости от того, заведены кабель и трубка или нет, визит специалиста платный и составляет 1800 рублей, если точка доступа удалена и произведено физическое отключение, т. е. через визит сотрудника на адрес.

    Нами были изучены абонентские обращения в компанию. Ранее от вас получен запрос на отключение услуг, включая домофон, невзирая на повторное платное подключение, которое было озвучено оператором.

    Однако в тот же день после повторного звонка в компанию мы получили запрос на восстановление услуг по адресу. Точка доступа «Домофон» в восстановленные услуги не вошла ввиду системной ошибки и далее была отключена специалистом физически.

    Ввиду вышесказанного было согласовано бесплатное подключение. Пожалуйста, ожидайте визит специалиста.

  • Большое спасибо за оперативное решение проблемы с домофоном! 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы