- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Номер договора 346563.
Проблема с домофоном решена.
Как и обещал, меняю оценку!))
Спасибо большое компании за очень оперативное решение проблемы после обращения!)
Дмитрий, добрый день.
Благодарим за обратную связь. Платное подключение — условие оказания услуг, с которыми вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: https://2090000.ru/voprosy-i-otv... (пункт 11).
Вне зависимости от того, заведены кабель и трубка или нет, визит специалиста платный и составляет 1800 рублей, если точка доступа...
Дмитрий, добрый день.
Благодарим за обратную связь. Платное подключение — условие оказания услуг, с которыми вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: https://2090000.ru/voprosy-i-otv... (пункт 11).
Вне зависимости от того, заведены кабель и трубка или нет, визит специалиста платный и составляет 1800 рублей, если точка доступа удалена и произведено физическое отключение, т. е. через визит сотрудника на адрес.
Нами были изучены абонентские обращения в компанию. Ранее от вас получен запрос на отключение услуг, включая домофон, невзирая на повторное платное подключение, которое было озвучено оператором.
Однако в тот же день после повторного звонка в компанию мы получили запрос на восстановление услуг по адресу. Точка доступа «Домофон» в восстановленные услуги не вошла ввиду системной ошибки и далее была отключена специалистом физически.
Ввиду вышесказанного было согласовано бесплатное подключение. Пожалуйста, ожидайте визит специалиста.
Дмитрий, добрый день.
Благодарим за обратную связь. Платное подключение — условие оказания услуг, с которыми вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: https://2090000.ru/voprosy-i-otv... (пункт 11).
Вне зависимости от того, заведены кабель и трубка или нет, визит специалиста платный и составляет 1800 рублей, если точка доступа удалена и произведено физическое отключение, т. е. через визит сотрудника на адрес.
Нами были изучены абонентские обращения в компанию. Ранее от вас получен запрос на отключение услуг, включая домофон, невзирая на повторное платное подключение, которое было озвучено оператором.
Однако в тот же день после повторного звонка в компанию мы получили запрос на восстановление услуг по адресу. Точка доступа «Домофон» в восстановленные услуги не вошла ввиду системной ошибки и далее была отключена специалистом физически.
Ввиду вышесказанного было согласовано бесплатное подключение. Пожалуйста, ожидайте визит специалиста.
Большое спасибо за оперативное решение проблемы с домофоном! 😊