• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Летом заплатили, чтобы протянуть кабель интернета в детскую комнату с перспективой подключения второй точки доступа в квартире.

На днях позвонили с просьбой подключение осуществить.

Получили ответ, что этот кабель отрезали от оборудования, т.к мы долго им не пользовались.

Чтобы снова подключить (пустить в него интернет!), требуется вызов...

Показать целиком

Летом заплатили, чтобы протянуть кабель интернета в детскую комнату с перспективой подключения второй точки доступа в квартире.

На днях позвонили с просьбой подключение осуществить.

Получили ответ, что этот кабель отрезали от оборудования, т.к мы долго им не пользовались.

Чтобы снова подключить (пустить в него интернет!), требуется вызов специалиста и 1.400!

Черт с ним, я согласна платить за второе подключение 990 р/мес, но чтобы вернуть сеть в кабель, за который заплачено?!

Вместо того, чтобы читать мораль на кой мне второе подключение (спойлер: потому что вайфай ваш не дотягивает до детской комнаты) и впаривать 250 мбит для элементарной удаленки на ноуте, лучше бы выполняли обещания и перестали за всё сдирать деньги.

Утомило ваше «подключите более мощный роутер», все они не справляются со стенами в кирпичном доме.

СливаСлива, добрый день!

Хотелось бы разобраться подробнее в ситуации и решить вопрос. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы