- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Летом заплатили, чтобы протянуть кабель интернета в детскую комнату с перспективой подключения второй точки доступа в квартире.
На днях позвонили с просьбой подключение осуществить.
Получили ответ, что этот кабель отрезали от оборудования, т.к мы долго им не пользовались.
Чтобы снова подключить (пустить в него интернет!), требуется вызов...
Летом заплатили, чтобы протянуть кабель интернета в детскую комнату с перспективой подключения второй точки доступа в квартире.
На днях позвонили с просьбой подключение осуществить.
Получили ответ, что этот кабель отрезали от оборудования, т.к мы долго им не пользовались.
Чтобы снова подключить (пустить в него интернет!), требуется вызов специалиста и 1.400!
Черт с ним, я согласна платить за второе подключение 990 р/мес, но чтобы вернуть сеть в кабель, за который заплачено?!
Вместо того, чтобы читать мораль на кой мне второе подключение (спойлер: потому что вайфай ваш не дотягивает до детской комнаты) и впаривать 250 мбит для элементарной удаленки на ноуте, лучше бы выполняли обещания и перестали за всё сдирать деньги.
Утомило ваше «подключите более мощный роутер», все они не справляются со стенами в кирпичном доме.
СливаСлива, добрый день!
Хотелось бы разобраться подробнее в ситуации и решить вопрос. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора.
СливаСлива, добрый день!
Хотелось бы разобраться подробнее в ситуации и решить вопрос. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора.
332132