26 февраля я со своим трехлетним сыном зашла в этот салон, приобрести ему православный крестик,за неделю до дня Х заходили семьёй в этот салон просто узнать ассортимент и ценовую политику, выбрали своему малышу крестик стоимостью 3700, а сегодня уже думаю точно его возьму, святой праздник тем более был-прощённое воскресенье ... Но как нас там...
Показать целиком
26 февраля я со своим трехлетним сыном зашла в этот салон, приобрести ему православный крестик,за неделю до дня Х заходили семьёй в этот салон просто узнать ассортимент и ценовую политику, выбрали своему малышу крестик стоимостью 3700, а сегодня уже думаю точно его возьму, святой праздник тем более был-прощённое воскресенье ... Но как нас там встретили, как обслужили, грубо говоря, это за гранью человеческого отношения. Консультант продавец Алина, вырвала из рук моего ребёнка планшетку, который просто затронулся до неё, заорав на меня, что я обязана смотреть за ребёнком, потом моё дитё решило пальцами потрогать то что там лежит, своим маленьким ростком он дотянувшись получил рукой консультант оплеуху по своей руке, я молча пошла на кассу, при этом прибывая в шоке и в недоумении, чем же так мог обидеть продавца мой трёхгодовалый ребёнок, тем более он умеет себя вести в больших магазинах, знает, и соблюдает спокойное отношение ко всему. Я попросила книгу жалоб, холоднокровно её получила, потом насмешки ухмылки со стороны той же самой Алины, которой явно безразлично все происходящее. Не извинившись, она дальше стояла со мной спорила, что ребёнок затронулся рукой до планшетки, я в недоумении пыталась понять, что в этом такого, он затронул её один раз?!Впредь конечно же буду проходить мимо данного салона, уж неговоря о том,чтобы я ещё раз чужими руками нанесла испуг и психологическую травму своему малышу. Уважаемые клиенты в этот салон с детьми нельзя! Прошу администрацию разобраться с консультантом, подняв видео и мою жалобу в Книге отзывов