• Новосибирск, улица Станционная, 91/1
  • Завод Сибиар 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом ваших заправок. Никогда не возникало нехороших ситуаций, но вчера 10.12.21 была неприятно удивлена. В восемь вечера подъехала к 5 колонке, со мной был 2-х летний ребенок, с ним и заходила в здание кассы. При расчете спросила, есть ли заправщики. Мне ответили, что есть один, но занят. Дойдя до колонки...

Показать целиком

Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом ваших заправок. Никогда не возникало нехороших ситуаций, но вчера 10.12.21 была неприятно удивлена. В восемь вечера подъехала к 5 колонке, со мной был 2-х летний ребенок, с ним и заходила в здание кассы. При расчете спросила, есть ли заправщики. Мне ответили, что есть один, но занят. Дойдя до колонки обнаружила, что она не активна. Опять с ребенком вернулись в магазин. На мой вопрос продавец ответила, что говорила по громкоговорителю, чтобы поправить пистолет, что я кстати и делала, хотя звук из громкоговорителя звучал нечленораздельно. А сейчас типа операция отменилась и будет возврат на карту, и надо снова оплачивать, типа долго шли ,а вопросы все ни к ней.

Так что уважаемые руководители компании вопрос к вам: сколько составляет время подлета к колонке после оплаты, чтобы не отменилась транзакция? Почему нет заправщиков? И что это вообще за отношение к клиенту с ребенком?

Так то на улице не май месяц.

Осталась недовольна. Прошу принять меры.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Ирина.

    Автоматический "сброс" запущенной заправки на топливораздаточной колонке с момента её активации в программе составляет около 2-3-х минут. За это время вполне реально дойти до колонки.

    Я передала ваше обращение управляющему станции, просмотрим записи с видеокамер и примем меры.

    Спасибо за ваше обращение.

    С уважением, администрация сети АЗС "Энергия"

Загрузка рекламы