• Новосибирск, Некрасова, 53 — 2 этаж
  • Маршала Покрышкина 390 м
  • Сибирская 1200 м
  • Берёзовая Роща 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

– Я не знаю, как вы будете нам платить? – вот такой ответ я получила сегодня от МУП "Энергия".

Наши дома на Приморской с 15 мая, без предварительного объявления, "СГК" (сибирская генерирующая компания) передала на обслуживание в МУП "Энергия". И до сих пор мы не можем ни передать показания счётчиков, ни оплатить поставку горячей воды.

Сегодня мне...

Показать целиком

– Я не знаю, как вы будете нам платить? – вот такой ответ я получила сегодня от МУП "Энергия".

Наши дома на Приморской с 15 мая, без предварительного объявления, "СГК" (сибирская генерирующая компания) передала на обслуживание в МУП "Энергия". И до сих пор мы не можем ни передать показания счётчиков, ни оплатить поставку горячей воды.

Сегодня мне сказали, что передавать показания мы будем по телефону, а платить – через приложение "Платосфера". На мой вопрос: "Как мне быть, если у меня кнопочный телефон? Можно ли платить через личный кабинет?" мне ответили: "У нас нет личного кабинета, и я не знаю, как вы будете нам платить?"

Ну супер!

Спрашиваю: "А начисления где посмотреть?"

Отвечают: "В той же платосфере?"

Говорю: "У соседей по нулям всё в этой платосфере."

"Да," – отвечают мне. – "Потому что тарифов нет. Их мэрия ещё не дала. Как дадут, мы вам всё рассчитаем с 15 мая."

Интересуюсь: "Т.е. вообще непонятно, какую сумму мне выставят?"

В МУП отвечают: "Ну вы откладывайте. Вы же знаете, сколько вы платили."

Я в шоке. Как мне что-то считать, если тарифов нет. Как их вообще может не быть?

Вот так взаимодействовать с организацией МУП "Энергия". Показания передавать по телефону. Тарифы неизвестны. Платить только через "Платосферу". А у кого нет смартфона... ну они не знают что делать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы