- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
– Я не знаю, как вы будете нам платить? – вот такой ответ я получила сегодня от МУП "Энергия".
Наши дома на Приморской с 15 мая, без предварительного объявления, "СГК" (сибирская генерирующая компания) передала на обслуживание в МУП "Энергия". И до сих пор мы не можем ни передать показания счётчиков, ни оплатить поставку горячей воды.
Сегодня мне...
– Я не знаю, как вы будете нам платить? – вот такой ответ я получила сегодня от МУП "Энергия".
Наши дома на Приморской с 15 мая, без предварительного объявления, "СГК" (сибирская генерирующая компания) передала на обслуживание в МУП "Энергия". И до сих пор мы не можем ни передать показания счётчиков, ни оплатить поставку горячей воды.
Сегодня мне сказали, что передавать показания мы будем по телефону, а платить – через приложение "Платосфера". На мой вопрос: "Как мне быть, если у меня кнопочный телефон? Можно ли платить через личный кабинет?" мне ответили: "У нас нет личного кабинета, и я не знаю, как вы будете нам платить?"
Ну супер!
Спрашиваю: "А начисления где посмотреть?"
Отвечают: "В той же платосфере?"
Говорю: "У соседей по нулям всё в этой платосфере."
"Да," – отвечают мне. – "Потому что тарифов нет. Их мэрия ещё не дала. Как дадут, мы вам всё рассчитаем с 15 мая."
Интересуюсь: "Т.е. вообще непонятно, какую сумму мне выставят?"
В МУП отвечают: "Ну вы откладывайте. Вы же знаете, сколько вы платили."
Я в шоке. Как мне что-то считать, если тарифов нет. Как их вообще может не быть?
Вот так взаимодействовать с организацией МУП "Энергия". Показания передавать по телефону. Тарифы неизвестны. Платить только через "Платосферу". А у кого нет смартфона... ну они не знают что делать.